Альтернатива ZenDesk? Честное сравнение

Ищите альтернативу ZenDesk? Мы провели честное сравнение нашей системы с решением от ZenDesk.

Для объективного анализа, мы взяли за основу таблицу возможностей на сайте ZenDesk:

https://www.zendesk.com/support/compare/#compare.

Данное исследование проводилось 08.07.2019.

Обратите внимание, что мы рассматриваем только возможности предоставленные конкурентом, но у нас много уникальных возможностей, а так же способов реализации Ваших специфичных задач.

Кроме того, модуль омниканальности и онлайн чат для сайта у нас уже включён в стоимость.

Ну и главное, в чем мы точно лучше: в клиентском сервисе! Мы Вам поможем настроить нашу систему, подскажем как и что лучше реализовать. Множество компаний (как крупных, так и небольших) уже остановили свой выбор на нас и счастливы.

Касательно ценообразования: у нас единый тариф, всё включено! :) Регистрируйте демо или напишите нам :)

Сравнительная таблица HelpDeskEddy vs ZenDesk

  HelpDeskEddy Zendesk
  Единый тариф Essential Team Professional Enterprise Elite
Стоимость            
Оплачивается ежегодно (за агента в месяц) 8.3 евро 5$ 19$ 49$ 99$ 199$
Оплачивается ежемесячно (за агента в месяц) 10 евро 9$ 25$ 59$ 125$ -
Поддержка клиентов от команды Zendesk            
Поддержка по электронной почте да нет 8x5 24x5 24x7 24x7
Поддержка по телефону (на английском языке) нет нет нет 24x5 24x7 24x7
Поддержка чата (на английском) да нет нет нет 24x7 24x7
Запуск программы наведения (первые 60 дней)   нет нет нет да да
Гарантия уровня сервиса обсуждаемо нет нет нет доп. цена да
Профессиональные услуги да доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена
Каналы связи с клиентами            
Эл. адрес да да да да да да
Facebook да да да да да да
Twitter нет да да да да да
Веб-виджет да да да да да да
Поддержка и чат SDK есть API да да да да да
Talk (поддержка по телефону) да доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена
Телефон: CTI Toolkit & Integrations нет доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена
чат да доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена доп. цена
Эффективность агента            
Предопределенные ответы (Макросы) да да да да да да
Мобильное приложение да да да да да да
Переведенный интерфейс агента (28 языков) 3 языка да да да да да
Essentials Card   да да да да да
История взаимодействия да да да да да да
Пользовательские и групповые представления да нет да да да да
Динамический контент   нет нет да да да
Контекстные рабочие пространства   нет нет нет да да
Приложение Pathfinder нет нет нет доп. цена да да
Управляемый режим нет нет нет нет да да
Маршрутизация на основе навыков да нет нет нет да да
Управление справочной службой            
Совместное использование тикетов между учетными записями Support да да да да автомат.-ки автомат.-ки
Размер вложенного файла тикета без ограничений 1MB 7MB 20MB 20MB 20MB
Пользовательские бизнес-правила (триггеры и автоматизация) да нет да да да да
Часы работы да нет нет легкие многосторонние многосторонние
Управление соглашением об уровне обслуживания (SLA) да нет нет да да да
Многократные тикетные Формы API нет