Itsm service desk лучший аналог для HelpDeskEddy.

В сегодняшней статье мы расскажем, какую пользу организации могут принести itsm service desk и похожая продукция.

HelpDeskEddy – высокоэффективный и надежный аналог для itsm service desk, который мы предлагаем вам сегодня, помогает взглянуть под новым углом на автоматическую обработку тикетов ( заявок от клиентов и внутренних пользователей).

 

itsm-service-desk

 

Больше не требуется прилагать человеческие усилия для того, чтобы поддерживать клиентов по e-mail или прямо на сайте организации. В большинстве статей по теме «описание и функционал help desk» говорится о том, что почти все системы подобного рода сейчас носят характер online-сервисов, либо предоставляют клиентский веб – интерфейс.

 

HelpDeskEddy или itsm service desk? Узнайте больше о нашем продукте прямо сейчас

 

Система HelpDeskEddy успешно управляет любыми запросами. Тикеты создаются из клиентских заявок молниеносно, этого больше не приходится делать вручную. Эта уникальная система с легкостью делает тикеты из любых заявок – телефонных, почтовых или тех, что оформляются прямо на сайте. Если заявка требует немедленного рассмотрения – продукт HelpDeskEddy определяет ее высокоприоритетной и ставит первой в очереди к сотруднику техподдержки. Те заявки, что могут обойтись без человеческого вмешательства (например, базовые вопросы) , получают ответы автоматически, из собственной базы знаний нашего продукта. Эта база знаний на хелпдеске HelpDeskEddy может вместить много материала и обладает достаточной гибкостью для того, чтобы быть модифицированной под нужды любого предприятия, с чем не справится обычный хелп деск на базе отрс. Именно благодаря этому, и еще ряду уникальных положительных характеристик, Эдди обошел много конкурентов, в том числе и различные варианты itsm service desk стал лидером на своем рынке.

 

 HelpDeskEddy, itsm service desk  и скорость работы

 

Благодаря своевременной и моментальной реакции на каждый тикет, наш продукт помогает системе не терять клиентов. Ведь нет ничего более разрушительного для взаимодействия компании с клиентами, нежели игнорирование их заявок. В любом материале, посвященном теме описания и функционала help desk говорится о том, что главное преимущество систем такого рода  - скорость. Так, любой хелп деск на базе отрс и не только должен работать быстро и охватывать большой объем работ. В человеческой работе, скорость и качество не идут параллельно друг с другом, между ними приходится выбирать. Но когда в дело вступает itsm service desk, HelpDeskEddy или другая подобна система – операторы могут вздохнуть спокойнее. Ведь теперь количество стрессов и авралов на работе уменьшатся, а показатели продаж, напротив, возрастут.

 

Чем наша хелпдеск-система лучше своих аналогов?

 

В чем же отличие нашего продукта от его аналогов? Мы не только помогаем оптимизировать рабочий процесс, но и влияем на продажи – работая с уже существующими клиентами, вместо того, чтобы уделять внимания только потенциальным, наш продукт организовывает перекрестные и дополнительные продажи, что помогает существенно увеличить прибыль компании.

А если у вас еще остались сомнения в нашей хелпдеск системе – попробуйте воспользоваться пробным периодом. Длится он у нас целых 30 дней. Вы ничего не тратите и не теряете, а лишь приобретаете несомненное качество и повышаете эффективность продаж.