Jira help desk поможет обойти cложные времена для компании

Система jira help desk  - то, без чего сегодня не обходится ни одна успешная организация. Такое программное обеспечение не только снижает расходы на содержание «живой» техподдержки, но и положительно влияет на эффективность труда операторов.

 

jira-help-desk

 

Jira help desk  - это сервис-система, также называемая «система хелпдеск», целью создания которой является повышение эффективности и оптимизация труда отдела работы с клиентами. Эти системы незаменимы и в тот период, когда компания переживает не лучшие времена. Известно, что когда дела в компании обстоят не самым оптимистичным образом, ее руководитель заинтересован в максимальном снижении расходов.

Директорам компаний, которые занимаются торговлей в Сети, стоит обратить внимание на то, насколько качественно работает отдел поддержки. Jira help desk  - один из самых эффективных способов это проверить. Внедрение такой системы, как простая help desk, поможет отследить, как работают сотрудники. Кроме того, операторов на хелпдеск требуется существенно меньше, чем на консервативный отдел поддержки. Пропускная способность системы при этом не понизится, заявки все так же будут получать своевременную реакцию, но работу, скажем, двадцати человек можно заменить работой двух.

Но возможность снизить расходы из зарплатного фонда и сократить штат сотрудников - не единственный способ улучшить работу компании. Jira help desk также повышает уровень обслуживания, взаимодействия с клиентами за счет автоматизации обработки заявок. Клиент должен получать своевременную и качественную консультацию по поводу приобретаемого им товара.

 

Jira help desk: как работает система?

Принцип работы описываемой нами системы и ее аналогов заключается в том, что система формирует пул готовых ответов на те вопросы, которые чаще всего задают клиенты. Вместе с этим, программа отслеживает заявки по ключевым словам и ищет для них готовые ответы. На самые распространенные и не срочные заявки система хелпдеск  отвечает шаблонными ответами, более сложные и срочные – такие, как заказы – отправляет к операторам. Так у вас не «теряется» ни один клиент.

 

Как Jira help desk помогает снизить расходы компании?

Такие системы, как Jira help desk, могут заменить работу целого отдела операторов. Конечно же, не всех – некоторых придется оставить, которые будут управлять процессами внутри системы. Но на сокращении штата сотрудников можно порядочно сэкономить, отложив деньги компании на более насущные нужды. Именно так простая help desk может улучшить материальное положение организации. Но самым лучшим продуктом на рынке хелп десков на сегодняшний день является HelpDeskEddy. Только он может в полной мере улучшить качество отдела продаж.

 


Как наш продукт может влиять на качественные показатели компании?

Система от разработчика HelpDeskEddy оптимизирует не только количество отдела работы с клиентами, но и качество. Посредством перекладывания обязанностей сотрудников техподдержки на машину (Автоматизация ответов), можно дать мгновенный ответ на вопрос каждого клиента, даже если заявки идут сотнями и тысячами. Внедить HelpDeskEddy вы можете бесплатно на тридцатидневный срок, за это время ознакомившись со всеми преимуществами работы данной системы.