Jira helpdesk или HelpDeskEddy?
HelpDeskEddy, выйдя на рынок, обошел многих конкурентов, включая таких, как jira helpdesk. Почему это случилось? Читайте ниже.
Когда много задач – сотрудники устают. Усталость негативно сказывается на их работоспособности. Есть ли возможность снизить этот показатель, избавить сотрудников от стресса, а значит – обеспечить им условия для эффективной работы? Есть. Одной из таких возможностей и является внедрение продукта HelpDeskEddy в ИТ-систему предприятия. Данный сервис, его имя – вот первое, что приходит на ум, когда говорят о хелпдесках. HelpDeskEddy всегда вне конкуренции! Обойдя такие аналоги, как например jira helpdesk, HelpDeskEddy вышел вперед не только в рейтинге хелпдеск-систем, но и в предпочтениях пользователей. Все потому, что эта уникальная система helpdesk действительно знает, что нужно пользователю, руководителю, сотруднику, клиенту… Учет всех потребностей и пожеланий пользователей, внимательное отношение к своему продукту и постоянное его совершенствование – вот залог нашего успеха.
HelpDeskEddy и jira helpdesk: битва лидеров!
Нашумевшая в свое время jira helpdesk долгое время считалась лучшей из систем поддержки пользователей. И сейчас она пользуется большой популярностью. Но HelpDeskEddy, стремительно ворвавшись на рынок, занял лидерские позиции.
В идеале, русскоязычным руководителям нужен helpdesk бесплатный, русский, не требующий особых условий содержания. HelpDeskEddy не имеет проблем с кириллической кодировкой, а его разработчики предоставляют пользователям возможность, которую не предложат другие хелп дески – целых тридцать дней бесплатного пользования! Этого времени сверхдостаточно для того, чтобы познакомиться со всеми преимуществами данной системы. Большинство из тех, кто уже попробовал продукцию Эдди, остаются с нами – ведь именно эта система helpdesk оправдывает и превосходит их самые смелые ожидания!
Jira helpdesk и русификация
Благодаря развернутой базе знаний, эта система может давать автоматические ответы клиентам, если они задают традционные вопросы, не требующие особого внимания оператора или менеджера. Эта же схема действия есть и у jira helpdesk , и у других аналогов, но у HelpDeskEddy она работает гораздо лучше и отлаженней.
Поскольку большинство хелпдесков – «детище» иностранных производителей, их русификация может представлять некоторые сложности. С этим же в свое время столкнулись и разработчики jira helpdesk, впрочем, им быстро удалось устранить эту проблему. С HelpDeskEddy - никаких проблем с русификацией! Все тикеты будут отображены понятным образом и в правильной последовательности.
Пользуйтесь преимуществами качества!
Если вы хотите узнать, что такое Helpdesk бесплатный, русский, а самое главное - качественный - воспользуйтесь пробным периодом от HelpDeskEddy, чтобы узнать, как на самом деле должно работать программное обеспечение компаний. Критерий качества – то, к чему мы стремились, стремимся и будем стремиться всегда, постоянно развивая и совершенствуя наш продукт. Когда вы с нами – вы сотрудничаете с профессионалами. Доверяйте только грамотному разработчику!