Kayako api как новое слово в работе коммерческих сайтов
Такие системы, как kayako api, во много раз улучшают качество работы службы поддержки любого сайта, интернет-магазина, организации. Даже при невыдающемся бюджете вы сможете реагировать на большое количество тикетов.
Реализуя какой бы-то ни было товар в интернете, или тем более услугу, вы должны позаботиться о том, чтобы ваши продажи были подкреплены сервисом поддержки. Работать этот сервис должен бесперебойно – каждый клиент должен получить квалифицированную консультацию и информацию о реализуемой услуге или товаре. Покупать «кота в мешке», не удовлетворив своего интереса об условиях, свойствах, цене – никто не станет. Так, продукты вроде Kayako api или HelpDeskEddy берут на себя ответственность за автоматизацию сотрудничества с клиентами. Эта система помогает своим операторам успешно справляться с большим количеством заявок. Благодаря развернутой и продвинутой базе знаний, работающей по принципу поисковика, клиенты будут получать исчерпывающие ответы на свои вопросы, конверсии и продажи будут расти.
Как работает Kayako api?
Kayako api даёт возможность безотлагательно отреагировать на запрос посетителя сайта. Это становится возможным благодаря налаженной системе контроля над работниками, эффективностью выполнения ими их обязанностей. «Схватывая» заявки в первую же секунду их поступления, система перенаправляет их к уполномоченным операторам, которые в этот момент не заняты, попутно сортируя по приоритетности. Это помогает упорядочить работу всех сотрудников, повысить производительность и снизить уровень стресса в отделе поддержки.
Очень часто бывает и так, что на одних операторов приходится сумасшедший объем работы, а другие, наоборот, сидят без дела. При этом первые устанут, а вторые будут абсолютно неэффективны. Kayako api и другие продукты технической поддержки (лучшим из которых, несомненно, является HelpDeskEddy) решает эту проблему, делая нагрузку на всех операторов равномерной.
Почему продукт HelpDeskEddy более выгоден, нежели Kayako api и другие аналоги?
Наш продукт, а именно – HelpDeskEddy – это простая help desk система, которая при легком интерфейсе обладает современным и удобным функционалом. Вы можете быть уверены, что она не упустит ни одного тикета и каждый клиент получит необходимую ему информацию. Отсутствие автоматизированного учета заявок приводит к тому, что эти заявки теряются, а игнорирование клиентов – очень дурной признак. Кроме того, под контролем хелп деск системы, будь то jira help desk, HelpDeskEddy или другой вид – работники делают свое дело эффективней. Ведь они знают, что руководитель ведет надзор посредством хелпдеска, и отлынивать не получится.
Kayako api и автоматизация реакций
Простая help desk система, предлагаемая нашей компанией, на самом деле выполняет массу задач. Так, система автоматизирует не только учет работников и поступающих заявок, но и процесс обработки тикетов. Получив заявку, система «сканирует» ее на предмет ключевых слов и выдает подходящий ответ из базы знаний. Поэтому и говорится, что системы вроде jira help desk работают по принципу поисковика. Но ни Kayako api, ни другой сервис-деск не продемонстрирует тех качеств, на которые способны системы HelpDeskEddy.