Kayako fusion: контролируем качество работы

Как настроить Kayako fusion и ей подобные системы и пользоваться ими с большей эффективностью? Узнайте из нашего сегодняшнего материала.

 

Kayako fusion

 

Вы установили систему kayako fusion. Что нужно делать для того, чтобы ее использование было на самом деле эффективным и приводило к реальному результату. Рекомендации, которые мы приведем ниже, рапространяются не только на «Кайяко», но и на остальные сервисы хелпдеск, лучшим из которых является, конечно же, Eddy. Это высококачественный продукт от производителя с великолепной репутацией, который помог уже не одному предприятию организовать свою деятельность. Мы регулярно развиваем свой продукт, прислушиваясь к мнениям и пожеланиям клиента, а также с удовольствием предоставляем нашим пользователям возможность получить бесплатную демо-версию продукта, чтобы вы могли составить о нем свое мнение. Всегда лучше один раз попробовать, чем десять – прочитать.

 

Kayako fusion: контроль за работой. Как пользоваться хелпдеск-системой

Но вернемся к «Кайяко». Для того, чтобы kayako fusion работала эффективно в каждой функции (как и другие системы), важно определить алгоритм активностей. Когда эти активности будут исполнены, это будет значить, что функция реализована в полной мере. Все процедуры, производимые в системе заявок, должны быть качественно задокументированы и учитывать все инциденты, которые могут произойти. Что же касается штата сотрудников, обслуживающего service desk системы, они должны проходить обучение и повышение квалификации в соответствии с этой документацией.Очень важным аспектом работы service desk системы является контроль за тем, как она работает. Первым и самым распространенным пунктом проверки является практика «подставных» инцидентов, когда специально обученные пользователи намеренно создают каверзные инциденты и конфликтные ситуации для того, чтобы проверить степень подготовленности операторов, затем вести отчет об этом. Это необходимо для анализа проблем и еще более.

 

Kayako fusion. Зачем нужны подобные системы

Для чего вообще нужна kayako fusion и подобные ей системы?
Бизнес-сфера эволюционирует. Сегодня 90% клиентов предпочитают искать и заказывать услуги в сети. Сфера услуг (а именно в ней чаще всего используются единые точки доступа клиентов) требует новых технических предложений. Одним из таких прогрессивных решений и является внедрение хелпдеск-системы. Они берут на себя все те функции, которые без них приходится выполнять живым сотрудникам. Естественно, операторам колл-центра и менеджерам по работе с клиентами всего не успеть, поэтому в техподдержке царит полный аврал.

 

 


Почему выбирают нас?

Kayako fusion - безусловно, система, достойная внимания. Но и система заявок Eddy не отстает, напротив – без ложной скромности говоря, опережает своих конкурентов. Регулярное внедрение новшеств, готовность к открытому сотрудничеству с клиентами, масса доступных функций и приемлемая для каждой организации цена делают нас сервисом номер один. Мы всегда готовы помочь вам в процветании вашей компании! Сотрудничество с нами – ваш пропуск в мир успеха.