Landesk service desk и другие сервисы для командной работы

HelpdeskEddy признан одной из лучших систем управления тикетами наравне с Landesk service desk. Правда ли это и о чем нужно думать в первую очередь, выбипая хелпдеск – узнайте из нашей статьи.

 

Landesk service desk

 

Landesk service desk приобретается все большим количеством пользователей. Это даёт основания полагать, что разработчики системы оснастили ее очередой партией новшеств, как это уже было с прошлым релизом. Насколько удобнее и полезнее стала «Ландеск», могут судить только пользователи, но однозначно можно сказать только одно – по сравнению с повсеместно предлагаемыми так называемыми free help desk, это несомненно, выигрышный вариант. Почему Landesk service desk лучше бесплатных хелпдесков? Потому что доверять бесплатным хелпдескам не следует в принципе. Хороший разработчик может предложить максимум свободную «демо-версию» продукта с ограничением по времени. «Бесплатные» варианты как правило либо уловка хакеров, либо мошеннический ход. Если вы все же не уверены, что готовы платить за хелп деск, вы можете воспользоваться предложением HelpdeskEddy и установить пробную версию. В течение пробного периода она будет для вас полностью бесплатна, после него вы сможете при желании оплатить полную стоимость, если HelpdeskEddy вам понравится.

 

Landesk service desk – устанавливайте с умом

Внедрение service desk должно происходить по решению всех сотрудников отдела технической поддержки клиентов и согласию руководства. Это очень ответственное решение, поскольку продукты вроде  Landesk service desk всегда обеспечены доступом к важным данным компании, ее отчетностям и другой статистической информации.

Перед тем, как произвести внедрение service desk, следует внимательно и тщательно выбрать продукт, который бы заслуживал доверия. В этом плане на Landesk service desk и HelpdeskEddy можно положиться полностью – грамотная разработка, продвинутый функционал , простота интерфейса и возможность интеграции со многими внешними ресурсами делают данный хелпдеск практически универсальным.

Минус Landesk service desk только один – его цена. Установить продукцию LAN и ряда подобных производителей  - достаточно дорогое удовольствие, поддерживать ее, постоянно обновляя – тоже. Так, альтернативой таким затратам будет поиск другого, более бюджетного решения. Именно таким решением для вас может стать HelpdeskEddy – выгодная и удобная программа, не уступающая «Ландеску» в функционале.

 

Landesk service desk или бесплатный хелпдеск?

Free help desk  - не выход. Для качественной командной работы, полноценной оптимизации рабочего процесса и бесперебойного выполнения всех, возложенных на него функций, нужен качественный продукт, который бы прослужил не один год. С развитием бизнес-структуры возрастают и ее требования к работе компаний. Большая часть продаж и коммуникаций с клиентами происходит через Интернет, а хелпдеск – инструмент для их оптимизации. Пользуясь этой системой, можно значительно улучшить эффективность труда за счет централизации всех клиентских запросов и распределения их по приоритетности.

 


Почему мы  - лучшие?

С нашим продуктом HelpdeskEddy все задания будут поступать по назначению. а операторы и менеджеры первой линии поддержки будут иметь больше времени для обработки запросов, что повысит качество работы. Успех любого предприятия начинается с решения организационных моментов и внедрения правильного программного обеспечения. Мы находимся на рынке уже много лет, и за это время успели занять непоколебимые лидерские позиции. Наши клиенты доверяют HelpdeskEddy и видят реальный результа - рост показателей продаж и повышение репутации предприятия. Мы реализуем наш продукт за приемлемую цену, доступную каждой организации и делаем все, чтобы сотрудничество с нами ассоциировалось у клиентов с надежностью и качеством сервиса.