Landesk service desk и другие сервисы для командной работы
HelpdeskEddy признан одной из лучших систем управления тикетами наравне с Landesk service desk. Правда ли это и о чем нужно думать в первую очередь, выбипая хелпдеск – узнайте из нашей статьи.
Landesk service desk приобретается все большим количеством пользователей. Это даёт основания полагать, что разработчики системы оснастили ее очередой партией новшеств, как это уже было с прошлым релизом. Насколько удобнее и полезнее стала «Ландеск», могут судить только пользователи, но однозначно можно сказать только одно – по сравнению с повсеместно предлагаемыми так называемыми free help desk, это несомненно, выигрышный вариант. Почему Landesk service desk лучше бесплатных хелпдесков? Потому что доверять бесплатным хелпдескам не следует в принципе. Хороший разработчик может предложить максимум свободную «демо-версию» продукта с ограничением по времени. «Бесплатные» варианты как правило либо уловка хакеров, либо мошеннический ход. Если вы все же не уверены, что готовы платить за хелп деск, вы можете воспользоваться предложением HelpdeskEddy и установить пробную версию. В течение пробного периода она будет для вас полностью бесплатна, после него вы сможете при желании оплатить полную стоимость, если HelpdeskEddy вам понравится.
Landesk service desk – устанавливайте с умом
Внедрение service desk должно происходить по решению всех сотрудников отдела технической поддержки клиентов и согласию руководства. Это очень ответственное решение, поскольку продукты вроде Landesk service desk всегда обеспечены доступом к важным данным компании, ее отчетностям и другой статистической информации.
Перед тем, как произвести внедрение service desk, следует внимательно и тщательно выбрать продукт, который бы заслуживал доверия. В этом плане на Landesk service desk и HelpdeskEddy можно положиться полностью – грамотная разработка, продвинутый функционал , простота интерфейса и возможность интеграции со многими внешними ресурсами делают данный хелпдеск практически универсальным.
Минус Landesk service desk только один – его цена. Установить продукцию LAN и ряда подобных производителей - достаточно дорогое удовольствие, поддерживать ее, постоянно обновляя – тоже. Так, альтернативой таким затратам будет поиск другого, более бюджетного решения. Именно таким решением для вас может стать HelpdeskEddy – выгодная и удобная программа, не уступающая «Ландеску» в функционале.
Landesk service desk или бесплатный хелпдеск?
Free help desk - не выход. Для качественной командной работы, полноценной оптимизации рабочего процесса и бесперебойного выполнения всех, возложенных на него функций, нужен качественный продукт, который бы прослужил не один год. С развитием бизнес-структуры возрастают и ее требования к работе компаний. Большая часть продаж и коммуникаций с клиентами происходит через Интернет, а хелпдеск – инструмент для их оптимизации. Пользуясь этой системой, можно значительно улучшить эффективность труда за счет централизации всех клиентских запросов и распределения их по приоритетности.
Почему мы - лучшие?
С нашим продуктом HelpdeskEddy все задания будут поступать по назначению. а операторы и менеджеры первой линии поддержки будут иметь больше времени для обработки запросов, что повысит качество работы. Успех любого предприятия начинается с решения организационных моментов и внедрения правильного программного обеспечения. Мы находимся на рынке уже много лет, и за это время успели занять непоколебимые лидерские позиции. Наши клиенты доверяют HelpdeskEddy и видят реальный результа - рост показателей продаж и повышение репутации предприятия. Мы реализуем наш продукт за приемлемую цену, доступную каждой организации и делаем все, чтобы сотрудничество с нами ассоциировалось у клиентов с надежностью и качеством сервиса.