Liberum help desk спасет вашу компанию во время кризиса

Без программы вроде Liberum help desk невозможно себе представить функционирование современного отдела поддержки. Подобного рода софт сильно повышает производительность труда сотрудников.

 

Liberum help desk

 

Liberum help desk – это еще одна программа из серии, предназначенной для повышения производительности труда в отделе поддержки. Подобные программы могут особо пригодиться в кризисные времена. Как известно, в кризисное время компании для того, чтобы выжить, необходимо снижать непродуктивные расходы. Руководителям предприятий, занятых в сфере виртуальной торговли, особое внимание стоит уделить повышению производительности труда в отделе поддержки. Liberum help desk поможет им в этом. Программа способна кратно повысить производительность. Достигается такой эффект за счет сокращения необходимого количества сотрудников при сохранении прежней «пропускной способности» системы.

Liberum help desk позволяет не просто сократить штат отдела поддержки, но и повысить уровень обслуживания. Программа автоматизирует обработку заявок, которые оставляют клиенты компании. Как известно, клиент, который долго выбирает, приценивается и расспрашивает о товаре, скорее всего, сделает заказ. Поэтому клиенту нужно обеспечить все условия, чтобы он мог спокойно и взвешенно сделать свой выбор. Именно этим занимается отдел поддержки, он консультирует клиентов, отвечает на их вопросы. Liberum help desk может отвечать на большую часть вопросов вместо привычных операторов.

 

Liberum help desk и принцип его действия

Принцип работы Liberum help desk заключается в формировании пула готовых ответов на самые типичные вопросы, которые задают клиенты в службу поддержки. Одновременно программа собирает серию ключевых слов, характерных для различных типов вопросов. В результате программа при обнаружении оригинального набора ключевых слов в заявке отвечает привязанным к данному набору шаблонным ответом. При всей грубости такого метода он позволяет корректно отвечать на большинство поступающих вопросов.

 

Liberum help desk и сокращение расходов компании

Программы, вроде Help desk itil, могут заменить собой целый отдел операторов. Конечно, некоторое число операторов придется оставить, чтобы было кому отвечать на уникальные вопросы. Однако экономия на зарплате сокращенных сотрудников обещает быть очень существенной. Поэтому Help desk itil и другие программы такого типа существенно улучшают материальное положение интернет-магазинов. Более продвинутые программы, вроде продукции фирмы HelpDeskEddy, оказывают еще более существенный позитивный эффект на показатели эффективности отдела продаж.

 

Улучшение качественных показателей

Продукция компании HelpDeskEddy улучшает не только количественные показатели работы отдела поддержки, но и качественные. Автоматизация ответов позволяет мгновенно отвечать на вопросы клиентов даже в самый час-пик. Программу Naumen service desk скачать можно в Интернете. Она позволяет достичь аналогичного эффекта. Тем не менее, продукция фирмы HelpDeskEddy считается более качественной. Naumen service desk скачать можно для ознакомления с эффектами программ такого рода.