Лучший open source help desk в истории: какой он?
HelpDeskEddy open source help desk– для прогрессивных руководителей, заботящихся о благополучии и успехе своей организации.
В любой организации, предоставляющей услуги, есть отдел, который отвечает за работу с клиентами. Именно туда обращаются те, кто хочет заказать услугу, а также справиться о некоторых тонкостях ее предоставления, условиях, ценах. Обилие поступающих вопросов и задач нередко ведет к перегрузке сотрудников отдела, если на них приходится вся нагрузка и нет программного обеспечения, которое взяло бы на себя хотя бы часть их обязанностей.
Open source help desk – открытая система для работы с заявками, которые ежедневно поступают от клиентов. Фактически, хелпдеск - это «сердце» любого отдела поддержки. Сюда стекаются не только тикеты, но и задачи, которые руководство раздает подчиненным, а также статистические данные.
Какие требования к open source help desk представлены сегодня?
Очень важно, чтобы выбранный и внедренный open source help desk соответствовал двум типам требований – техническим (которые едины для всех), и индивидуальным (под индивидуальными понимаем запросы каждой компании). Ведь хелпдеск – это гибкая система, важнейшим качеством которой является возможность быть интегрированной и подходящей к установке в любую ИТ – систему.
Какими качествами обладает open source help desk от HelpDeskEddy?
Именно таким продуктом является представленный нами HelpDeskEddy. В его создании поучаствовали самые квалифицированные разработчики. Получившийся продукт оправдал самые смелые ожидания – помимо своей основной функции – централизовывать и распределять заявки - представленный open source help desk приносит и дополнительные «бонусы» - например, контроль работы всех сотрудников, коммуникация внутри компании, в том числе и с удаленными служащими, хранение статистических данных с возможностью их выдачи в любой момент. И всё это – за разумную, предельно доступную цену.
Специальное предложение для наших пользователей – на протяжении определенного периода, вы можете использовать наш helpdesk бесплатно - это поможет сделать выводы о качестве продукта и еще раз убедиться в том, что всё то время, пока вы искали надежное программное обеспечение – вы искали именно нас. Наш хелпдеск - это уникальная возможность раскрыть для себя новые горизонты успеха, посредством организации работы отдела технической поддержки, облегчить участь его сотрудников, которые ежедневно сталкиваются с не самыми адекватными клиентами. Ни один open source help desk не даст вам такой выгоды и удовольствия от работы с качественным, простым в использовании и вместе с тем – мультифункциональным продуктом.
Как я могу заказать helpdesk?
Чтобы получить свое право использовать наш helpdesk бесплатно на протяжении определенного периода, свяжитесь с нами и договоритесь о внедрении пробной версии в ИТ-систему вашего предприятия. Принятие новшеств - первый шаг к прогрессу и успеху, а HelpDeskEddy – именно та новинка, которой вам недоставало для того, чтобы коммуникация с клиентами в вашей компании вышла на новый уровень.