Manageengine service desk существенно поднимет эффективность!

Manageengine service desk – это программа, оптимизирующая и автоматизирующая работу с заявками на сайте, она может быть применена в самых разных сферах электронной коммерции.

 

Manageengine service desk

 

Manageengine service desk – это программа, которая способна поднять эффективность работы отдела продаж. Как известно, при работе с клиентами через Интернет огромное значение имеет скорость обратного ответа. Клиент, который привык заказывать товары через Интернет, не будет долго терпеть, он запросто может отменить заказ, если его не обслужат в течении нескольких минут.

 

Функции Manageengine service desk

Для того, чтобы не допустить таких отказов и создана программа Manageengine service desk. Она отслеживает все поступающие заявки и наиболее рациональным образом распределяет их между операторами. Организовать эффективную работу крупного интернет-магазина без такой программы очень трудно. Только представьте себе, какой поток заявок поступает круглосуточно в не самую большую компанию. Для того, чтобы обработать их, необходимо большое количество консультантов. Практика показывает, что ответы на самые распространенные вопросы можно с легкостью автоматизировать. Именно для решения таких задач предназначена программа Manageengine service desk. Принцип ее работы очень прост, она включает в себя ограниченное количество алгоритмов, каждый из которых обеспечивает ответ на определенный запрос потенциального клиента. Если клиент не может получить удовлетворяющую его информацию на свой вопрос, то программа соединяет его с оператором. Таким образом, Manageengine service desk позволяет освободить операторов от ответов на самые простые и часто встречающиеся вопросы. Они могут заняться разбором только тех вопросов, с которыми не может справиться искусственный интеллект.

 

Эффекты от использования Manageengine service desk

Использование BPM online технологий позволяет добиться сразу двух целей:

  • Сократить количество необходимых менеджеров;
  • Повысить процент посетителей сайта, которые сделают заказ.

 

Нет нужды подробно объяснять, как применение BPM online технологий приведет к уменьшению количества необходимых менеджеров. Большинство заявок будет обрабатываться алгоритмом без привлечения человека, соответственно, большое количество операторов станет излишним. Менее очевидна польза системы для увеличения количества заказов. Так как алгоритмам программы нет разницы, с каким количеством заявок работать одновременно, то на любое поступившее обращение тут же будет дан ответ. Клиенту не придется ждать ни одного мгновения после того, как он оставит заявку.

 


Цена услуг фирмы HelpDeskEddy

Как видно, автоматизация процессов способна сильно увеличить эффективность работы отдела продаж. Цена вопроса для серьезных интернет-проектов смехотворна, однако бесплатный help desk является несбыточной мечтой. За полезные программы необходимо платить. Дело в том, что бесплатными могут быть только универсальные программы, но они редко полностью отвечают требованиям конкретного сайта. Поэтому бесплатный help desk от HelpDeskEddy в любом случае придется приспосабливать под конкретный сайт, естественно, за это придется заплатить разработчикам.