Manageengine servicedesk: одно из лучших решений для IT-отдела

На сотрудников IT-отдела ежедневно сваливается куча рутинных обязанностей, без которых, тем не менее, компания не сможет работать. Но время, потраченное на разгребание этой кучи можно использовать намного эффективнее. Оптимизировать этот процесс можно с помощью Manageengine servicedesk - последней новинки в сфере программного обеспечения.

 

Manageengine servicedesk

 

Вопреки распространённому мнению, IT-отдел - это не только и не столько системные администраторы, которые в своё рабочее время чинят компьютеры незадачливым сотрудникам. На плечи этих товарищей ложится решение ряда вопросов, касающихся взаимодействия между компанией и её клиентами, а также организации сотрудничества между отдельными подразделениями организации. Обязанности эти довольно просты и рутинны, однако их очень много.

 

Manageengine servicedesk - простое решение сложных проблем

К счастью, на рынке программного обеспечения уже довольно долго существуют программы, которые могут оптимизировать процесс. И показательным примером такого софта является Manageengine servicedesk. Фактически это система тикетов, снабженная рядом дополнительных функций. Тикет, если кто не знал - способ оформления заявки, которые поступают в компанию от потенциальных и реальных клиентов. Основная его задача - свести сложную и путанную формулировку запроса в простую и выполнимую задачу. Но что ещё может  Manageengine servicedesk?

 

Функционал Manageengine servicedesk и не только

Помимо непосредственных функций, характерных для системы тикетов, Manageengine servicedesk способен также решать ряд задач, направленных на улучшение работы всей компании в целом. Она позволяет поддерживать функционирование портала самообслуживания и клиентской базы данных, позволяет управлять инвентарём IT-отдела, следить за состоянием программного обеспечения на всех компьютерах компании, отслеживать заказы и держать в порядке каталоги продукции ли услуг, оперативно и качественно оформлять и отправлять отчёты, а также следить за работой персонала в режиме реального online. Как видите, Manageengine servicedesk действительно оптимизирует протекание большинства процессов, необходимых для эффективной работы успешной компании. При этом он довольно прост в освоении и использовании - даже человек, который с компьютером на "вы", сможет без особого труда освоить основные моменты работы с Manageengine servicedesk. Что уж говорить о профессионале из IT-области.

 


Почему именно она?

Хороший вопрос, ведь существуют бесплатные аналоги service desk, скачать которые можно без особых усилий. Всё дело в том, что подобные системы хоть и выполняют свою основную задачу, но делают это менее эффективно, чем Manageengine servicedesk. У них меньше дополнительных функций, разработчики практически не поддерживают их и крайне нерегулярно выпускают патчи. Кроме того, подобные системы слабо защищены от внешнего воздействия. Да, если вы решите поставить себе service desk, скачав его предварительно из Интернета - не удивляйтесь, если ваши персональные данные станут достоянием широкой общественности и кучки хитрых хакеров. Если же вам дорога собственная безопасность и безопасность компании - приобретайте Manageengine servicedesk. Впрочем, есть еще один достойный соперник, HelpDeskEddy, который поможет вам с оптимизацией бизнеса не хуже, зато обладает стильным и удобным дизайном. Лучше один раз потратить среднюю сумму на организацию безопасной работы, чем бороться с потенциальными последствиями хакерских вмешательств.