Maqma helpdesk или HelpDeskEddy? Почему мы лучшие
Мы не стремимся антирекламировать таких конурентов, как Maqma helpdesk и другие. Каждый руководитель должен сделать свой выбор относительно программного обеспечения. Почему большинство выбирает именно HelpDeskEddy – узнайте из нашей статьи!
Предоставляя своим клиентам продукцию программного обеспечения, разработчик должен наверняка знать, что дает качественный продукт, действительно полезный и надежный. Именно на это и ориентируются производители таких «мэтров» пользовательской поддержки как Maqma helpdesk или HelpDeskEddy. Будучи, без сомнения, влюбленными в свой труд, мы создали исключительно качественный и многофункциональный продукт, который превращает проблемные моменты работы отдела техподдержки в автоматический процесс. Автоматизация рассмотрения клиентских заявок – важная часть оптимизации работы. Поэтому даже такие мощные системы, как
Manage engine service desk plus и другие несколько отстали от нас в этом плане. Вот уже долгие годы мы находимся на передовых позициях «хит-парада» ПО для поддержки пользователей и не собираемся их никому уступать. Ведь каждый релиз нашей продукции – результат кропотливого труда настоящих профессионалов, который приносит организации пользователя реальный рост доходов и повышение репутации.
Maqma helpdesk и моментальная поддержка пользователей.
Для моментальной поддержки клиентов, а также чтобы у них не было повода обращаться к конкурентам из-за промедления, и был создан helpdesk. Что такое моментальная поддержка? Это когда клиент только ввел свой вопрос в диалоговое окно т.е «виртуального помощника» на сайте – и получил готовый ответ. Или ответ был выслан ему на указанный e-mail. Должен ли оператор хелпдеска вступать в реальную перписку с клиентом? Больше нет. В случае с HelpDeskEddy это делает система сама, изымая необходимый ответ из базы знаний. Эта база знаний подстраивается под каждую компанию отдельно. Кстати, у хелпдесков, выпускаемых нами, эта база намного вместительнее, чем у конкурентов (таких, как уже упомянутый выше Maqma helpdesk).
Maqma helpdesk. Есть ли недостатки?
У каждого хелпдеска есть свои преимущества и свои недочеты. Так, Maqma helpdesk отлично справляется со своими задачами, но подходит не для всех систем, аналогичная ситуация складывается с Manage engine service desk plus. И только наш хелпдеск дает возможность понять, что такое безупречный сервис уже во время пробного периода. Поработав с нами единожды, вы уже не захотите внеднять другую систему.
Бесплатный пробный период: протестируйте систему!
С нами вы не обязаны сразу платить за установленный helpdesk. Что такое пробный период и демонстрационная версия продукта сейчас знают каждый уважающий себя разработчик и пользователь. Мы даем вам пробный период на целых 30 дней, за время которого вы изучите работу HelpDeskEddy - сервис деска. И если после этого вам захочется установить другую систему, например, Maqma helpdesk – не посмеем препятствовать. Вот только после нас другие хелпдески будут вам больше неинтересны. Ведь только с нами вы узнаете, что значит истинное качество. Если потребуется консультация или помощь во внедрении – наши специалисты готовы оказать ее вам в любой момент – в нашей компании работает горячая линия и кстати, наш же продукт пользовательской поддержки.