Naumen service desk: спасение для IT-компаний
Эффективность работы большинства крупных компаний напрямую зависит от эффективности работы их IT-отделов. А их эффективность, в свою очередь зависит от качественной автоматизации рутинных процессов. И ничего лучше, чем Naumen service desk с этой задачей не справится.
Работа крупных компаний подразумевает единовременное выполнение ряда сложнейших процессов. Туда входят решения логистических проблем, организация бизнес-планирования, поддерживание связи с клиентами, функционирование специализированных отделов типа бухгалтерии. И всё это объединяет деятельность отдела IT. Но одновременно следить за всеми происходящими событиями - крайне сложная задача. К счастью, был разработан эффективный алгоритм, который к тому же можно было оформить в виде довольно удобной программы. Именно так и появился Naumen service desk.
Naumen service desk в работе предприятий
Эта программа позволяет любому сотруднику в любой момент времени увидеть состояние всех интересующих его процессов, которыми компания занята на данный момент. Причём всё это крайне удобно с точки зрения юзабилити - большая часть процессов сопровождаются наглядными демонстрациями, графиками и диаграммами. А если учесть, что Naumen service desk ещё и оснащается многочисленными высокоспециализированными плагинами, то не остаётся никаких сомнений в том, почему ведущие компании предпочитают использовать именно его.
Дополнительные функции Naumen service desk
Naumen service desk - частная форма исполнения системы help desk, которая направлена преимущественно на оптимизацию прикладной стороны большинства бизнес-процессов. Характеризуется тем, подходит не только для решения проблем непосредственно IT-отдела, но и для работы остальных подразделений компании. Крайне полезной функцией является сервис, позволяющий работать с клиентской базой, оптимизировать работу с потенциальными и реальными клиентами, а также улучшить работу технической поддержки. За всё это, как, впрочем, и за многое другое, будет отвечать плагин manageengine service desk plus. Сильнейшая его сторона - простота в использовании и наглядность. Любой сотрудник сможет освоить тонкости работы с manageengine service desk plus всего за несколько уроков. Но при такой простоте функционал плагина превосходит самые смелые ожидания. Чего стоит одна только возможность интеграции его с другими программами, используемыми в работе компании.
Есть ли альтернативы?
Честно говоря, у системы help desk альтернативы нет. Не существует программ, которые обладали бы столь высоким функционалом при столь высокой доступности, простоте и наглядности. Конечно, для многих отдельных процессов можно найти что-то мало-мальски напоминающее эффективное решение, однако не только Naumen service desk предоставляет всё это в одном, так сказать, флаконе. Наша разработка HelpDeskEddy собрала в себе все лучшее из всех хелп деск систем, обладая при этом простотой и легкостью в управлении. Эта система позволяет работать с клиентскими звонками и заказами, оперативно исправлять проблемы в работе IT-отделов, оформлять в наглядном виде отчёты и заявки, поддерживать базы данных и многое другое. Столь высокая эффективность системы уже привела к тому, что ведущие компании уже давно взяли её себе на вооружение. И результаты от этого решения - на лицо. Как показывает статистика, Naumen service desk и HelpDeskEddy лежит в основе около 320-ти успешно реализованных бизнес-проектов. И именно использование этой системы и сделало их не только реализуемыми, но ещё и прибыльными.