Наумен сервис деск увеличит эффективность отдела поддержки
Новейшие подходы к организации работы интернет-магазина предполагают использование современного программного обеспечения, вроде Наумен сервис деск. Использование программ такого рода сильно повышает производительность отдела поддержки.
Наумен сервис деск относится к программам, которые повышают эффективность работы отдела поддержки вашей компании. Этот отдел занимается обслуживанием клиентов, у которых возникли вопросы по поводу товаров, возможности их приобретения и способов оплаты. Задача работников отдела заключается в том, чтобы клиенты максимально быстро получили ответы на все интересующие их вопросы. Клиент, у которого не осталось вопросов, с большей вероятностью приобретет товар или услугу. Напротив, потенциальный покупатель, который плохо себе представляет свойства товара, которые ему предлагают купить, не особо настроен совершить такое приобретение. Поэтому хорошо работающая служба поддержки гарантирует увеличение количества продаж. Наумен сервис деск позволяет повысить эффективность работы этого отдела компании.
Наумен сервис деск и принцип ее действия
Программа способна заменить работу операторов – сотрудников, занятых консультацией клиентов. Это утверждение взято не из научной фантастики, ведь для того, чтобы компьютер качественно обслуживал клиентов, нет необходимости создавать искусственный интеллект. С этой задачей вполне справится относительно несложная программа, другое дело, что для эффективного решения эту задачу придется решать в лоб. Наумен сервис деск анализирует статистику запросов клиентов и учится выделять их смысл по ключевым словам, которые в них применяются. То есть, программа работает по типу интернет-поисковика или языкового переводчика.
В связи с этим возникает небольшая проблема, программа, прежде чем начать эффективно работать, должна длительное время адаптироваться под конкретный сайт. Конечно, Наумен сервис деск не сама приспосабливается под конкретные условия сайта, ее настройкой занимаются специалисты компании-разработчика. Это утверждение верно и для всех остальных программ такого рода.
Наумен сервис деск и его влияние на производительность отдела поддержки
Использование программ, вроде Kayako resolve, позволяет отвечать на большинство запросов клиентов без участия оператора. Благодаря этому количество необходимых операторов можно безболезненно сократить, отдел поддержки не снизит свою эффективность из-за сокращения штата. Kayako resolve не во всех случаях работает идеально, поэтому некоторое количество менеджеров придется оставить. Они будут разбирать нетипичные ситуации, которые оказались не под силу программе.
Наиболее эффективные программы
Какие программы можно признать наиболее эффективными? Очень хорошая репутация у Sap service desk. Программа дает очень мало сбоев и быстро настраивается под конкретный сайт. Однако еще более эффективными считаются продукты компании HelpDeskEddy. Считается, что надежность этих продуктов еще никем не превзойдена. Тем не менее, Sap service desk хорошо подойдет для компании среднего размера. Если компании нужно только высшее качество услуг, то ей стоит отдать предпочтение HelpDeskEddy.