Новая версия API и другие улучшения (28.02.2017)

Мы постоянно вносим улучшения в систему, какие то сразу заметны, некоторые вообще не заметны простому пользователю.

В данной новости, хотелось бы рассказать о новых "фишках" системы:

 

1. API - выпущена новая версия API, она позволяет полноценно работать с данными системы, в том числе и индивидуальными полями. С полной документацией можно ознакомиться здесь: https://helpdeskeddy.com/api.html

 

2. Часто нашу систему использую как для приёма заявок от внешних клиентов, так и внутри компании - для обработки заявок от коллег. Например есть ИТ департамент - который принимает и обрабатывает запросы от коллег, и есть Отдел продаж который обрабатывает заявки от реальных клиентов. Для того что бы сотрудники Отдела продаж могли бы подавать заявки в ИТ департамент, но при этом не видели списка всех заявок ИТ департамента используются Публичные департаменты - ИТ департамент является публичным, сотрудники Отдела продаж могут поставить туда заявку - но списка заявок не видят. Проблема была в следующем: в разделе Мои сотрудник, подавший заявку в ИТ департамент видел свою заявку, что логично, Но он могу видеть внутри заявки всю внутреннюю информацию - в том числе и комментарии, которые зачастую адресованы не ему. Теперь появилась возможность для таких случаях включить клиентский вид заявки в публичном департаменте. Делается это в настройках департамента.

 

3. Есть замечательная возможность, после закрытия заявки у клиента спрашивать отзыв (хорошо или плохо заявка выполнена), если клиент работает с Вами используя э-почту - данный запрос добавлялся в письмо о закрытии заявки. Зачастую клиент не обращал внимания на просьбу оценить работу, так как заявка информативная о закрытии + не совсем корректно у клиента запрашивать оценку, если сами закрыли заявку (возможно клиент считает что она еще не решена). Поэтому появилась возможность отправлять автоматически отдельное письмо запроса оценки работы, через заданное количество часов. Данная настройка находится в Управление - Настройки заявок. Так же в уведомлениях появился новый шаблон письма.

 

4. Ранее ставя кого то в копию, не было возможности выбрать из существующей базы клиентов - теперь же появились подсказки в полях CC и BCC.

 

P.S.

У нас уже готова и внедрена очень важная возможность, многие клиенты её уже заметили и начали использовать. Релиз и документацию мы еще готовим - так что ждите или самостоятельно изучайте :)

 

 

Надеемся что данные новинки будут полезны для Вас. Рады любым отзывам и новым пожеланиям! Пишите, звоните:

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • [email protected]
  • Skype: helpdeskeddy
  • +7 (499) 346-87-44