Интернет магазины LaModa используют HelpDeskEddy

В прошлом году группа интернет магазинов Lamoda завершила комплексный проект по внедрению решения HelpDeskEddy. При выборе платформы важными факторами стали: быстродействие системы при больших нагрузках, гибкость настройки системы, функциональные возможности и простота использования для операторов.

 

“В апреле 2016 года мы внедрили новую систему на базе платформы HelpDeskEddy - создание единого портала для коммуникации с клиентами и партнёрами компании, благодаря чему более 600 операторов централизованно обрабатывают запросы клиентов. Система позволила значительно повысить эффективность работы, ускорить обработку клиентских запросов. Отдельно хотелось бы отметить профессионализм команды HelpDeskEddy, оперативность не только на этапе имплементации системы, но и в процессе поддержки, нацеленность на результат. Вместе мы продолжаем развивать систему, которая в полной мере отвечает быстрорастущим потребностям нашего бизнеса.”, -говорит управляющий директор ООО Купишуз Флориан Янсен

 

«Компания Lamoda ежедневно обслуживает огромное количество клиентов, в службе поддержке работает большое количество сотрудников. Каждый вопрос должен приниматься и обрабатываться эффективно и быстро. Мы рады что наша платформа позволила организовать данные процессы и сделать работу сотрудников компании Lamoda быстрой и что очень важно, удобной.», — отметил со своей стороны Янис Яроцкий, директор по развитию продукта HelpDeskEddy.