Различные улучшения в HelpDesk системе (17.04.2017)

Всех приветствуем!

Как наши клиенты видят за последнее время мы усовершенствовали внешний вид системы, надеемся что это сделало Вашу работу удобнее. Когда закончим работы по улучшению интерфейса детальнее это распишем.

А сейчас расскажем о том какие функциональные улучшения произошли за последнее время:

  1. Если внутри заявки нажимаете на кнопку объединить, раньше Вам надо было знать номер заявки с которой хотите произвести объединение. Теперь же откроется окно-поисковик, в котором можно выбрать несколько заявок с которыми хотите объединить , а так же есть возможность воспользоваться поисковиком и выбрать главную заявку - атрибуты которой останутся после завершения объединения.
  2. Для работы со спам сообщениями внутри заявки появилась кнопка СПАМ. Что она делает: удаляет заявку и отмечает отправителя как заблокированного - от этого отправителя письма больше не будут приходить в HelpDesk.
  3. Появилась автоматическая генерация аватарок, используя инициалы пользователя - по аналогии с Google профилем.
  4. В управлении правами доступа появились следующие возможности: Запрет на удаление ответов, Запрет на удаление комментариев, Запрет на редактирования комментария, Запрет на редактирования ответа. Т.е. теперь определённым группам пользователей Вы можете ограничить эти действия.
  5. В управлении правами доступа появилась возможность создания ограниченного администратора, т.е. он может просматривать настройки системы, но не может их редактировать: Read only (в разделах: Поля заявок, Группы, Департаменты, Пользователи, Диспетчер, Настройки заявок, Глобальные настройки).
  6. Для контроля надо настройкой системы появился модуль логгирования действий администратора. В Управление - Глобальный аудит - можно просмотреть кто и какие настройки производил в системе.

В случае если у Вас появятся какие либо вопросы, комментарии или просто пожелания смело пишите, звоните нам.

Логирование в HelpDesk