Появилось iOS приложение и другие улучшения (05.06.2017)

Нас долгое время просили о iOS приложении и неделю назад мы наконец его опубликовали в App Store! Оно позволяет полноценно работать с заявками: просматривать, отвечать, создавать, переписываться между сотрудниками и т.п. Весь необходимый функционал доступен. Естественно так же доступны пуш ап уведомления, которые помогут не пропустить новые заявки.

Паралельно мы улучшили функциональность Андроид приложения.

Помимо мобильных аппликаций за последнее время были внедрены следующие улучшения:

  • Клиентам, в клиентском портале теперь доступен поиск и возможность создания собственный фильтр для сортировки заявок;
  • Опция запомнить меня - если Вы работаете на одном компьютере, раньше было необходимо каждый раз логиниться в систему по новой, теперь же поставив галочку - Вы будете залогинены в helpdesk системе всегда;
  • При редактировании шаблона письма появился новый тэг - последние 14 ответов в заявке - он выводит красиво последние 14 постов в Заявке - так что понятно кто какой пост оставил;

В случае если у Вас возникнут какие либо вопросы - смело обращайтесь!