Автоматическая выдача SSL сертификатов, Глобальный аудит и другие улучшения (28.08.2017)
28.08.2017Рады сообщить об обновлениях, которые мы внедрили в последнее время, подробнее:
Автоматическая выдача SSL сертификатов для индивидуальных доменов:
Начиная с октября Chrome браузер будет обращать еще большее внимание на вэб сервисы у которых нет SSL сертификата, по этой причине в системе HelpDeskEddy произошли улучшения. При использовании собственного доменного имени, было необходимо отдельно обращаться в службу поддержки для установки сертификата, теперь это происходит автоматом и бесплатно для клиента.
Также мы внесли ряд улучшений в систему,а именно:
Добавили дополнительный функционал для работы с департаментами:
- Оповещение сотрудников о новых заявках - при установке галочки, оповещение о новых заявках будет приходить всем сотрудникам департамента на почту, также добавлен новый шаблон уведомлений - оповещение сотрудников департамента о новой заявке;
- Исполнители только сотрудники департамента - по умолчанию, исполнителями могут быть сотрудники и публичного департамента, если галочка установлена-то исполнителями могут быть только сотрудники департамента;
- Клиентский вид заявки в публичном департаменте - ограничивает возможности сотрудников в публичномдепартаменте;
- Подпись департамента - ранее, чтобы установить уникальную подпись департамента необходимо было создавать отдельный шаблон, и диспетчер-правило. Сейчас при помощи функции Подпись депаратмента -установить подпись можно просто вписав её в поле настроек.
Дополнительные возможности настройки аутентификации:
- Запомнить меня - позволяет запомнить пользователя, таким образом нет необходимости каждый раз вводить пароль;
- Проверять IP - при смене IP-адреса система попросит заново ввести пароль;
- На сколько дней запоминает - длительность дней, сколько система будет помнить и не спрашивать Ваш пароль.
Дополнительная функция в группах, правах доступа для сотрудников:
- Показывать сотруднику только свои заявки - при установки галочки в этом пункте, сотруднику будут показаны только те заявки, в которых он указан как исполнитель, либо же является её создателем.
Для удобства работы с заявками, в настройках заявок появилась новая функция:
- Автоматическая блокировка закрытых заявок - позволяет установить автоматическую блокировку закрытых заявок после Х часов. Теперь, если клиент ответит в закрытую заявку, будет автоматически создана новая, без возможности внесения изменений в старую. Для отключения данного функционала необходимо установить значение 0.
- Добавлена колонка SLA - в общем списке заявок отображается количество минут, оставшихся до срока SLA. Сам срок вы можете выставить в заявке с помощью новых скроллов - часы и минуты.
Для более комфортной работы с диспетчером были добавлены новые теги:
- е-майл исполнителя заявки и Skype исполнителя заявки, теперь сформировать письмо с необходимой информацией стало еще проще.
Для удобства работы с пользователями в системе мы добавили дополнительные функции:
- Департаменты - новый фильтр для пользователей. Теперь пользователей можно отсортировать не только по заданому значению, статусу или группе, но и по департаменту, в результате будут отображены все пользователи которые имеют доступ с заданому департаменту;
- При редактировании пользователя, добавлена возможность перехода в редактирование группы в которой состоит этот пользователь.
Глобальный аудит:
Очень часто клиенты (администраторы) хотят знать не только то что происходит в заявках, но и какие изменения были внесены в систему в целом. Например, сегодня система работает отлично, а завтра какое -либо правило работает иначе, или же был список клиентов - а потом куда-то исчез? Как узнать кто вносил правки в систему? В связи с чем система работает иначе? и кто виноват?
Для таких случаев мы разработали функцию Глобальный Аудит. С помощью Глобального аудита Вы можете просмотреть кто, где, когда, в каком промежутке времени и какие изменения внёс, а также осуществить поиск по заданым критериям.
Теперь Вам не нужно переживать что Вы не знаете какие изменения были внесены, система HelpDeskEddy сообщит Вам что и когда было изменено.
Будем рады отзывам и новым пожеланиям!
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- +7 (499) 346-87-44