Интеграция с Telegram (04.09.2017)

По многочисленным просьбам наших клиентов система HelpDeskEddy постепенно интегрируется  с социальными сетями. И сегодня мы хотим представить Вам интеграцию с мессенджером  Telegram!

Интеграцию мы сделали максимально простой, главная идея интеграции - что бы Вашим клиентам было более комфортно обращаться к Вам используя привычные для них сервисы, а Вам, в свою очередь, обрабатывать заявки из одной целостной системы - HelpDeskEddy.

Теперь Ваш клиент может написать Вам в телеграм, Вы получите его сообщение в HelpDeskEddy и оттуда можете вести всю дальнейшую переписку с клиентом. Также, хотим обратить внимание, что сообщения из Telegram доходят в систему в режиме реального времени, без ожидания.

Со стороны клиента это выглядит как просто переписка в мессенджере, а для Вас работа в HelpDeskEddy, на равне со всеми остальными заявками. Естественно сохраняются все возможности простых заявок: исполнители, SLA, комментарии, типизация и так далее.

Подробнее о настройке Telegram канала можно прочитать здесь.

Telegram, канал HelpDeskEddy, телеграмм