Обновлённый чат (21.09.2017)

По многочисленным просьбам и пожеланиям наших клиентов мы постепенно дорабатывали и улучшали функционал нашего чата, теперь мы смело можем сказать что работать с чатом стало намного комфортнее!

Новый чат - является составной частью Омниканальности.

Омниканальность — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разрозненных каналов коммуникации в единую систему, с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Омниканальность включает в себя чат, телефонию, мессенджеры, соц. сети и т.д.

В нашей системе Омниканальность отображает - чат и телефонию. Мессенджеры и Соц. сети - отображаются в виде заявок.

 

Новый чат позволяет осуществлять следующее:

  1.  Внутреннее общение между сотрудниками;
  2.  Общаться с клиентами, а также просматривать историю переписки с ними;
  3.  Принимать запросы с Вашего сайта когда сотрудники в сети, и когда на месте никого нет;
  4.  Просматривать количество посетителей на страницах Вашего сайта, и при необходимости, начать с ними общение;
  5.  Создавать заявки из окна чата, добавлять информацию о пользователе и т.д.

 

чат, новый чат, окно чата, чат helpdeskeddy

 

Таким образом новый чат позволяет просматривать историю обращений, вести переписку между сотрудниками, комфортно работать с обращениями клиентов, при этом ни один вопрос клиента не будет упущен, независимо будете Вы находиться в системе или нет.

 

С более подробной информацией по настройке чата можно ознакомиться здесь.