Интеграция с VKontakte (03.10.2017)

Друзья, сегодня мы хотим представить Вам интеграцию с социальной сетью VKontakte!

Вы можете подключить к своей системе HelpDeskEddy одно или несколько сообществ (групп из VK)  и принимать обращения клиентов как из личных сообщений, так и из постов и комментариев.

В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки с указанием того, каким образом обращение поступило в сообщество (личное сообщение, пост или комментарий). Также, у каждого клиента из VK будет создана карточка контакта с соответсвующим id клиента из VKontakte.

Хотим обратить внимание, что сообщения из VKontakte в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального  времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!

Таким образом Вы можете подключить канал VKontakte, и обрабатывать заявки из единой системы, при этом клиент будет использовать привычный для себя способ общения - учетную запись VKontakte.

Подробнее о настройке канала VKontakte можно прочитать здесь.