Интеграция с Facebook (24.10.2017)
24.10.2017Для удобства использования пользоватялеми социальной сети Facebook - мы реализовали соответствующий канал. Теперь клиент может написать Вам в Facebook, Вы получите его сообщение в HelpDeskEddy и оттуда можете вести всю дальнейшую переписку с клиентом!
Подключение Facebook-страницы позволяет преобразовывать в заявки посты и комментарии, а также прямые (личные) сообщения. Хотим обратить внимание, что речь идёт именно о Facebook-страницах (как и в случае с каналом Вконтакте-сообществами), а не личных аккаунтах.
По простоте процедура добавления Facebook-страницы ничем не отличается от добавления ВК-страницы. Хотим обратить внимание, что сообщения из Facebook в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!
Подробнее о настройке канала Facebook можно прочитать здесь.