Обновления в системе HelpDeskEddy (09.11.2017)
09.11.2017
Различные улучшения, которые мы внедрили в последнее время:
Дополнительный функционал в заявках:
- Автообновление ответов - поступающие новые ответы в заявку обновляются в режиме реального времени;
- Скачивание файлов внутри заявки - доступно скачивание как всех прикрепленных файлов архивом, так и скачивание выбранных:
- Для созданных подзаявок появилась новая функция - Главная заявка - теперь одним кликом можно попасть из подзаявки в главную;
- Галерея картинок - если ответ в заявке содержит несколько изображений, ранее было необходимо открывать каждое по отдельности, теперь доступна галерея картинок поста, открыв одно изображение можно также пролистать следующие;
- Поиск оборудования - теперь внутри заявки доступен поиск по существующему оборудованию.
Дополнительные возможности диспетчера:
- При выполнении действия "Отправить письмо" через диспетчер, появилось возможность отправить копии в СС и BСС.
- Добавлено новое условие в диспетчер "Исполнитель заявки Равно/Не равно Создатель заявки".
Для более удобной работы с отчётами , добавлено:
- В отчёт по SLA добавлено: среднее время на первый ответ по SLA и среднее время на выполнение заявки по SLA. Время основывается на настройках рабочей недели и выходных SLA (учитывается только рабочая неделя);
- Добавлен новый общий отчет по часовой нагрузке;
- Предпросмотр заявок в отчете по сотрудникам.
Дополнения в каналах:
- При работе с каналом Telegram добавлена запись контакта в карточку клиента и в контакт пользователя.
Новые разграничения прав в группах, правах доступа:
- 2 новых ограничения: запрет на редактирования исполнителя и запрет редактирования типа заявки.
Дополнительный функционал в чате:
- Начатый чат теперь можно передать другому сотруднику, нажав на кнопку "Передать чат" в окне чата.
Возможности интеграции в системе:
- В API добавлена возможность поиска заявок по пользователю;
- Добавлена интеграция с сервисом LiveTex, подробнее здесь.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- +7 (499) 346-87-44