Интеграция с Viber (05.12.2017)
05.12.2017Уважаемые коллеги! Сегодня мы хотим представить вашему вниманию интеграцию с мессенджером Viber!
Вы можете подключить к своей системе HelpDeskEddy один или несколько публичных аккаунтов (ботов) и принимать обращения клиентов привычным для Вас способом, при этом клиенты будут использовать привычный для них мессенджер Viber.
В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки . Также, у каждого клиента будет создана карточка контакта с соответсвующим id клиента из Viber.
Хотим обратить внимание, что сообщения из Viber в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!
Подробнее о настройке канала Viber можно прочитать здесь.