Различные обновления в системе HelpDeskEddy (17.01.2018)

Дорогие клиенты!

Для удобства работы с системой HelpDeskEddy мы внесли ряд обновлений, а именно:

Дополнительный функционал заявок:

  • Объединение заявок - после объединения заявки, заявка не удаляется полностью, а попадает в корзину и блокируется. Если у пользователя нету доступа к корзине, то при попытке открыть заявку удаленную и объединенную, его переадресуют в ту заявку, с которой объединили. Пример: заявку А объединили с заявкой Б, заявка А была удалена в корзину и заблокирована, в случае если сотрудник без доступа к корзине попытается открыть заявку А, его переадресует в заявку Б;
  • Добавлены текстовые поля в общий список заявок, отображается 25 символов, по наведению можно прочитать весь контент;
  • В общем списке заявок заблокированные заявки отображаются с замочком;
  • Внутри удаленных заявок и в корзине добавлена кнопка "удалить навсегда" (блок заявки игнорируется при "удалить навсегда");
  • Скачивание файлов из комментариев в заявке через "Скачать все файлы" (при условии доступа к комментариям);
  • Автоматическое скачивание файлов размером более 5мб, без предпросмотра;
  • В истории заявок пользователя отмечаются удаленные заявки, если нет доступа к корзине - удаленные заявки не отображаются;
  • При правах доступа - сотрудник, добавлена новая версия предпросмотра файлов, а также возможность скачать файл в pdf формате.

 

Улучшение функционала для работы с департаментами:

  • Поиск по департаментам и группам;
  • Добавлена возможность прятать имена сотрудников в тегах "ответы заявки" на указанное;
  • Массовое удаление пользователей.

 

Дополнительные функции для пользователей в персональных настройках:

  • Для сотрудника - отображение оценок по заявкам и общая статистика удовлетворенности клиентов;
  • Для клиента - "Мои оценки"- оценки и комментарии оставленные на заявки.

 

Дополнительные возможности диспетчера и макроса:

  • Достигнут SLA в диспетчере - новое обязательное условие;
  • В фильтр в условиях диспетчера добавлена возможность сортировать по дате, по текстовому полю и по чекбоксу;
  • В макрос и в действия диспетчера добавлена возможность заполнять дату и текстовое поле (если дату указать пустой - будет указана сегодняшняя дата);
  • Автоматическое распределение заявок по группе - новое действие в диспетчере. Берет всех сотрудников из группы с доступом к департаменту заявки, считает количество открытых (не замороженных и не удалённых заявок) и устанавливает исполнителем сотрудника с минимальным количеством заявок.  

 

Дополнения в каналах:

  • Добавлены настройки каналов в департаментах, можно отключить обработку тех или иных сообщений или переместить канал в другой департамент.

 

Новые возможности API интеграции:

  • Дополнительная возможность отфильтровать заявки по статусу;
  • Возможность отсортировать заявки по дате создания и по дате изменения.

 

Новый функционал работы с оборудованием:

  • Обновлён поиск оборудования в тикете, теперь при поиске отображаются только вхождения;
  • Добавлен поиск оборудования в карточке компании.

 

Дополнения в мобильном приложении:

  • В настройках пользователя добавлены персональные настройки оповещений.

 

Для более удобной работы с шаблонами отчётов, добавлено:

  • Скачивание шаблона распечатки в конструкторе отчетов в 1 клик.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • support@helpdeskeddy.com
  • +7 (499) 346-87-44