Различные обновления в системе HelpDeskEddy (17.01.2018)
17.01.2018Дорогие клиенты!
Для удобства работы с системой HelpDeskEddy мы внесли ряд обновлений, а именно:
Дополнительный функционал заявок:
- Объединение заявок - после объединения заявки, заявка не удаляется полностью, а попадает в корзину и блокируется. Если у пользователя нету доступа к корзине, то при попытке открыть заявку удаленную и объединенную, его переадресуют в ту заявку, с которой объединили. Пример: заявку А объединили с заявкой Б, заявка А была удалена в корзину и заблокирована, в случае если сотрудник без доступа к корзине попытается открыть заявку А, его переадресует в заявку Б;
- Добавлены текстовые поля в общий список заявок, отображается 25 символов, по наведению можно прочитать весь контент;
- В общем списке заявок заблокированные заявки отображаются с замочком;
- Внутри удаленных заявок и в корзине добавлена кнопка "удалить навсегда" (блок заявки игнорируется при "удалить навсегда");
- Скачивание файлов из комментариев в заявке через "Скачать все файлы" (при условии доступа к комментариям);
- Автоматическое скачивание файлов размером более 5мб, без предпросмотра;
- В истории заявок пользователя отмечаются удаленные заявки, если нет доступа к корзине - удаленные заявки не отображаются;
- При правах доступа - сотрудник, добавлена новая версия предпросмотра файлов, а также возможность скачать файл в pdf формате.
Улучшение функционала для работы с департаментами:
- Поиск по департаментам и группам;
- Добавлена возможность прятать имена сотрудников в тегах "ответы заявки" на указанное;
- Массовое удаление пользователей.
Дополнительные функции для пользователей в персональных настройках:
- Для сотрудника - отображение оценок по заявкам и общая статистика удовлетворенности клиентов;
- Для клиента - "Мои оценки"- оценки и комментарии оставленные на заявки.
Дополнительные возможности диспетчера и макроса:
- Достигнут SLA в диспетчере - новое обязательное условие;
- В фильтр в условиях диспетчера добавлена возможность сортировать по дате, по текстовому полю и по чекбоксу;
- В макрос и в действия диспетчера добавлена возможность заполнять дату и текстовое поле (если дату указать пустой - будет указана сегодняшняя дата);
- Автоматическое распределение заявок по группе - новое действие в диспетчере. Берет всех сотрудников из группы с доступом к департаменту заявки, считает количество открытых (не замороженных и не удалённых заявок) и устанавливает исполнителем сотрудника с минимальным количеством заявок.
Дополнения в каналах:
- Добавлены настройки каналов в департаментах, можно отключить обработку тех или иных сообщений или переместить канал в другой департамент.
Новые возможности API интеграции:
- Дополнительная возможность отфильтровать заявки по статусу;
- Возможность отсортировать заявки по дате создания и по дате изменения.
Новый функционал работы с оборудованием:
- Обновлён поиск оборудования в тикете, теперь при поиске отображаются только вхождения;
- Добавлен поиск оборудования в карточке компании.
Дополнения в мобильном приложении:
- В настройках пользователя добавлены персональные настройки оповещений.
Для более удобной работы с шаблонами отчётов, добавлено:
- Скачивание шаблона распечатки в конструкторе отчетов в 1 клик.
Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- +7 (499) 346-87-44