Обновлённая База Знаний и другие улучшения (02.03.2018)

Обновления функционала Базы знаний, а именно:

  • Добавлены 3 блока с автозаполняемыми статьями под общим списком: "Новые статьи", "Популярные статьи" и "Важные статьи";
  • Добавлены лайки в статьи: положительно и отрицательно, также возможность просмотра пользователя оставившего лайк;
  • Добавлены просмотры статьи, сортировка в категориях по популярности этих просмотров;
  • Возможность закрепление статьи, закреплённая статья всегда вверху общего списка, также эти статьи попадают в список "Важные";
  • Для сортировки статей за один день, к дате создания добавлено время;
  • Создание и редактирование статьей клиентами. Возможности ограничены;
  • Добавлено тегирование статей. В каждой статье производится поиск тегов, которые становятся ссылками для дальнейшего перехода;
  • Появилась возможность поиска статьи по тегам #Тег и по номеру #13;
  • Поиск по первым 3-ём вхождениям. Если результат поиска один -  автоматический переход на статью.
  • Обновлён вид файлов в статьях и предпросмотр для файлов из базы знаний;
  • Отображение автора/редактора статьи, а также отсчёт времени от последнего редактирования;
  • Для быстрой навигации по статьям добавлен блок родительской категории, при просмотре статьи можно быстро перейти к просмотру соседних статей;
  • Добавлен раздел Новости. Выгрузка статьей из раздела новости из базы знаний;
  • Добавлены кастомные иконки для статей и категорий, а также возможность загрузить свою в общий список иконок;
  • Возможность изменения цвета иконок.

С более подробной информацией по работе с обновлённой базой знаний можно ознакомиться здесь.

Обратите внимание! Старые права на базу знаний не работают, по умолчанию после обновления все права на базу будут выданы только администратору.

 

Для более удобной работы с аудитом:

  • Добавлен аудит по действиям в карточке пользователя;
  • Добавлен глобальный аудит по настройкам и самой базе знаний.

 

Дополнительный функционал в заявках:

  • Добавлена мета информация о ответе (письме) при наведение на имя, фамилию в заявке;
  • Добавлены лайки на посты и комментарии внутри заявки, возможность просмотра пользователя оставившего лайк;
  • Аудит лайков и комментариев в заявке.

 

Дополнительные возможности диспетчера:

  • Условие диспетчера - наличие/отсутствие файлов в первом ответе;
  • Новое действие диспетчера - добавить ответ.

 

Новые возможности работы с почтовыми ящиками:

  • Объединение писем по in-reply-to, когда пользователь пишет без ID заявки в теме письма;
  • Добавлена возможность указания alias для департаментов.

 

Возможности интеграции в системе по API: 

  • При выгрузке заявок  в API появились два новых параметра отвечающих за просмотр заявки сотрудником/клиентом, а также их сортировка.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: