Обновления в системе HelpDeskEddy (12.04.2018)

Дорогие друзья!

Хотим поделится с Вами последними обновлениями и улучшениями в системе HelpDeskEddy:

 

Дополнения для работы с почтовыми ящиками:

  • Добавлено всплывающее оповещение, в случае, если письмо не было отправлено и есть ошибка SMTP. Оповещение снимается при открытии лога почты;
  • Логирование почты. Если, при отправке на один ящик появилось 5 ошибок подряд - в шапке появится оповещение об ошибке. Любое успешно отправленное письмо обнуляет счётчик и снимает оповещение.
  • Возможность указания другого порта в настройках почты.

 

Дополнительные возможности фильтра и макроса:
 

  • В фильтры и макросы для поля типа "дата" добавлен календарь, а также сохранение текущей даты;
  • Добавлен фильтр по каналам, откуда поступила заявка (почта, VK, форма и т.д.).

 

Дополнительный функционал заявок:

  • Запрещена возможность ставить SLA на закрытые заявки;
  • Автобилинг времени в заявке -  теперь считается время активной работы вкладки.

 

Оптимизация работы:

  • Оптимизация списка заявок. Теперь в фоне, если вкладка неактивна - заявки не обновляются, но если вкладка неактивна более 20 секунд и её открыли - автоматическое обновление заявок;
  • Оптимизация проверки новых постов. Принцип такой-же, как и у списка заявок.

 

Улучшения для работы с каналами:

  • Всплывающее оповещение для каналов при смене домена. Необходимо сделать синхронизацию повторно;
  • При отправке заявки через форму,  департамент заявки определяется по существующему пользователю (департаменту группы пользователя);
  • Чтение стикеров из канала VK.

 

Дополнения для удобства работы с базой знаний:

  • Поиск шаблона теперь происходит только по названию;
  • В базу знаний добавлена кнопка "+" перед поиском, аналог кнопки "Создать".


Дополнительные возможности распечатки:

  • В индивидуальный шаблон распечатки добавлен новый тег - время закрытия заявки.

 

Дополнительные условия диспетчера:

  • Добавлено условие "Заявка принята" из какого-либо конкретного канала.

 

Дополнительный функционал в мобильном приложении:

  • Добавлена кнопка "Следить";
  • Изменён календарь SLA.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

    https://support.helpdeskeddy.com
    [email protected]
    +7 (499) 346-87-44