Обновления в системе HelpDeskEddy (12.04.2018)
12.04.2018Дорогие друзья!
Хотим поделится с Вами последними обновлениями и улучшениями в системе HelpDeskEddy:
Дополнения для работы с почтовыми ящиками:
- Добавлено всплывающее оповещение, в случае, если письмо не было отправлено и есть ошибка SMTP. Оповещение снимается при открытии лога почты;
- Логирование почты. Если, при отправке на один ящик появилось 5 ошибок подряд - в шапке появится оповещение об ошибке. Любое успешно отправленное письмо обнуляет счётчик и снимает оповещение.
- Возможность указания другого порта в настройках почты.
Дополнительные возможности фильтра и макроса:
- В фильтры и макросы для поля типа "дата" добавлен календарь, а также сохранение текущей даты;
- Добавлен фильтр по каналам, откуда поступила заявка (почта, VK, форма и т.д.).
Дополнительный функционал заявок:
- Запрещена возможность ставить SLA на закрытые заявки;
- Автобилинг времени в заявке - теперь считается время активной работы вкладки.
Оптимизация работы:
- Оптимизация списка заявок. Теперь в фоне, если вкладка неактивна - заявки не обновляются, но если вкладка неактивна более 20 секунд и её открыли - автоматическое обновление заявок;
- Оптимизация проверки новых постов. Принцип такой-же, как и у списка заявок.
Улучшения для работы с каналами:
- Всплывающее оповещение для каналов при смене домена. Необходимо сделать синхронизацию повторно;
- При отправке заявки через форму, департамент заявки определяется по существующему пользователю (департаменту группы пользователя);
- Чтение стикеров из канала VK.
Дополнения для удобства работы с базой знаний:
- Поиск шаблона теперь происходит только по названию;
- В базу знаний добавлена кнопка "+" перед поиском, аналог кнопки "Создать".
Дополнительные возможности распечатки:
- В индивидуальный шаблон распечатки добавлен новый тег - время закрытия заявки.
Дополнительные условия диспетчера:
- Добавлено условие "Заявка принята" из какого-либо конкретного канала.
Дополнительный функционал в мобильном приложении:
- Добавлена кнопка "Следить";
- Изменён календарь SLA.
Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
[email protected]
+7 (499) 346-87-44