Обновления АPI и другие дополнения (23.04.2018)

Всех приветствуем!

Большинство наших клиентов используют API для решения тех или иных задач интеграций.

Поэтому мы внесли ряд улучшений для удобства работы с API, а также другими модулями, подробнее:

 

Ужесточенная проверка прав в API:

  • В метод выгрузки заявок добавлены фильтры по исполнителю, приоритету и типу, а также интервальный фильтр по дате обновления и дате изменения;
  • Каждый пользователь видит только доступные ему департаменты;
  • Пользователь может получить только свои заявки через API, фильтр user_list не работает;
  • Обычный пользователь не может создать сотрудника и ему не доступны API ключи других пользователей;
  • Для всех операций с пользователями необходим доступ к пользователям либо к контактам;
  • На обновление, создание, удаление заявок работают прямые права доступа из настроек;
  • На создание/чтение/удаление комментариев дополнительно необходимы права доступа;
  • Удаление постов также  работает при наличии прав доступа;
  • Статус "заблокирован" принимается во внимание если у пользователя нет прав к блокировке заявок, в противном случае блокировка не учитывается автоматически;
  • Группы доступны без прав доступа (необходимо для списка пользователей);
  • Для просмотра организаций необходимы права на клиентские компании либо контакты.

 

Дополнительные возможности выгрузки распечатки:

  • Возможность выгрузки оборудования по номеру каждой единицы {equipment_name_*}, пример: {equipment_name_1}{equipment_article_1}{equipment_serial_1}{equipment_text_1} (данные теги не включены в общий список тегов, для более подробной информации уточняйте на  [email protected]);
  • Добавлены 2 новых тега в распечатку, оплачиваемое и потраченное время биллинга в часах.

 

Дополнения в настройках видимости базы знаний:

  • Добавлены настройки на скрытие дополнительных блоков "Новые статьи", "Популярные статьи" и "Важные статьи" на главной странице, в виджете и на странице базы знаний.

 

Оптимизация работы:

  • Сокращен интервал проверки новых постов внутри заявки до 5 секунд.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

    https://support.helpdeskeddy.com
    [email protected]
    +7 (499) 346-87-44