Обновления АPI и другие дополнения (23.04.2018)
23.04.2018Всех приветствуем!
Большинство наших клиентов используют API для решения тех или иных задач интеграций.
Поэтому мы внесли ряд улучшений для удобства работы с API, а также другими модулями, подробнее:
Ужесточенная проверка прав в API:
- В метод выгрузки заявок добавлены фильтры по исполнителю, приоритету и типу, а также интервальный фильтр по дате обновления и дате изменения;
- Каждый пользователь видит только доступные ему департаменты;
- Пользователь может получить только свои заявки через API, фильтр user_list не работает;
- Обычный пользователь не может создать сотрудника и ему не доступны API ключи других пользователей;
- Для всех операций с пользователями необходим доступ к пользователям либо к контактам;
- На обновление, создание, удаление заявок работают прямые права доступа из настроек;
- На создание/чтение/удаление комментариев дополнительно необходимы права доступа;
- Удаление постов также работает при наличии прав доступа;
- Статус "заблокирован" принимается во внимание если у пользователя нет прав к блокировке заявок, в противном случае блокировка не учитывается автоматически;
- Группы доступны без прав доступа (необходимо для списка пользователей);
- Для просмотра организаций необходимы права на клиентские компании либо контакты.
Дополнительные возможности выгрузки распечатки:
- Возможность выгрузки оборудования по номеру каждой единицы {equipment_name_*}, пример: {equipment_name_1}{equipment_article_1}{equipment_serial_1}{equipment_text_1} (данные теги не включены в общий список тегов, для более подробной информации уточняйте на [email protected]);
- Добавлены 2 новых тега в распечатку, оплачиваемое и потраченное время биллинга в часах.
Дополнения в настройках видимости базы знаний:
- Добавлены настройки на скрытие дополнительных блоков "Новые статьи", "Популярные статьи" и "Важные статьи" на главной странице, в виджете и на странице базы знаний.
Оптимизация работы:
- Сокращен интервал проверки новых постов внутри заявки до 5 секунд.
Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
[email protected]
+7 (499) 346-87-44