Интеграция с Jira и другие улучшения (24.05.2018)
24.05.2018Интеграция Jira!
Во многих компаниях, для решения поступающих заявок, специалистам тех.поддержки требуется коммуницировать с отделом разработки. Отдел разработки, в свою очередь, обычно использует в своей работе популярнейшее решение Jira. В системе поддержки клиентов HelpDeskEddy появилась интеграция с Jira. Теперь сотрудник тех.поддержки в рамках заявки от клиента, может комуницировать с коллегами, которые используют Jira. Интеграция работает в обе стороны, т.е. коллеги работают – каждый в своей системе и ведут общую переписку. Разработчики HelpDeskEddy предполагают, что данная интеграция существенно повысит эффективность службы тех.поддержки, особенно в компаниях, которые работают в IT сфере.
Подробнее об интеграции и функциональных возможностях можно ознакомиться тут: https://support.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/64/integracija-jira
Другие улучшения в системе HelpDeskEddy:
-
В групповые действия по заявкам добавлена заморозка и установка SLA;
-
Автоматическое скачивание и выбор программы просмотра файлой в мобильном приложении.
Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
[email protected]
+7 (499) 346-87-44