Интеграция с Jira и другие улучшения (24.05.2018)

Интеграция Jira!

Во многих компаниях, для решения поступающих заявок, специалистам тех.поддержки требуется коммуницировать с отделом разработки. Отдел разработки, в свою очередь, обычно использует в своей работе популярнейшее решение Jira. В системе поддержки клиентов HelpDeskEddy появилась интеграция с Jira. Теперь сотрудник тех.поддержки в рамках заявки от клиента, может комуницировать с коллегами, которые используют Jira. Интеграция работает в обе стороны, т.е. коллеги работают – каждый в своей системе и ведут общую переписку. Разработчики HelpDeskEddy предполагают, что данная интеграция существенно повысит эффективность службы тех.поддержки, особенно в компаниях, которые работают в IT сфере.

Подробнее об интеграции и функциональных возможностях можно ознакомиться тут: https://support.helpdeskeddy.com/ru/knowledge_base/cat/64/integracija-jira

 

Другие улучшения в системе HelpDeskEddy:

  • В групповые действия по заявкам добавлена заморозка и установка SLA;

  • Автоматическое скачивание и выбор программы просмотра файлой в мобильном приложении.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: 

 

    https://support.helpdeskeddy.com
    support@helpdeskeddy.com
    +7 (499) 346-87-44