Новый диспетчер, новый модуль контактов, удобная работа с партнёрами (14.06.2018)

Дорогие друзья!

Рады Вам сообщить о большом обновлении HelpDeskEddy. Администраторам системы, рекомендуем ознакомиться с подробностями обновления.

 

Оповещение пользователя внутри заявки:

Очень часто  при работе с заявкой сотруднику необходимо привлечь другого к выполнению, без переприсваивания заявки, или же необходимо уточнить какой-либо вопрос у партнёра или третьего лица, которое не имеет доступа к системе. Как же быть в данном случае?

Именно для таких ситуаций мы реализовали замечательную возможность оповещения пользователя в рамках заявки. Для того чтобы упомянуть пользователя в заявке, необходимо в поле Комментарий начать вводить имя: @Имя появится выпадающий список из пользователей. Выбрав нужного пользователя написать сообщение и отправить. В данном случае конкретный пользователь получит письмо - шаблон уведомления на свою почту, ответив на которое,  ответ поступит в заявку также в виде комментария. Данный вариант актуален для работы с партнёрами, у которых необходимо уточнить какой-либо вопрос, переписка с которыми, не должна быть видна клиенту. Таким образом работать с партнёрами становится еще удобнее!

Данную возможность можно использовать и при отправке ответа, но следует учитывать, что обратный ответ будет отображен и клиенту.

Таким образом с помощью данной возможности можно осуществить оповещение сотрудников и партнёров о заявках, в которых они упомянуты, а также получить обратную связь от третьих лиц, без привлечения их к работе с системой.

 

Новый модуль Контакты:

Теперь все пользователи и компании редактируются из одной единой вкладки - Контакты!

В "Управлении" были отключены модули "Пользователи" и "Клиентские компании", они полностью перенесены на страницу Контактов. Ссылку на страницу контактов можно найти в шапке системы (в случае если ссылка отсутствует - добавьте права "Глобальные модули->Контакты").

Сразу отметим, что все настройки и права доступа были мигрированы в автоматическом режиме. Для обновления прав необходимо перезайти в систему.

1. Расширенные права управления контактами (данные права также касаются и API):

  • Просмотр пользователей;
  • Аудит по пользователю;
  • Редактирование и добавление клиентов;
  • Редактирование и добавление сотрудников;
  • Удаление пользователей, компаний, оборудования;
  • Импорт и экспорт пользователей и компаний.

2. Редактирование карты компании и карты пользователя теперь можно осуществить в текущем окне:

  • Оптимизация формы создания клиента из заявки (минималистическая версия);
  • Создать компанию теперь можно на любой странице системы (кнопка "Cоздать" в шапке системы).

3. Новые фильтры в контактах:

  • Для страницы "Список оборудования" теперь доступен фильтр по компаниям, а также удаление;
  • Для страницы "Список пользователей" добавлены новые фильтры: одновременно по нескольким параметрам, например компаниям, департментам или статусам.

4. Поле "Комментарий" - было заменено полем "Примечание" в карточке, в отличии от комментария, примечаний можно добавить неограниченное количество.

 

Полностью новый усовершенствованный диспетчер:

  • Появились возможности группировки правил, создание групп правил;
  • Появились обширные возможности группировки условий. Если раньше в некоторых случаях, Вам приходилось создавать множество правил - теперь это можно сделать одним правилом используя возможность ИЛИ;
  • Появился поиск по правилам;
  • Интерфейс диспетчера полностью обновлён, сделан максимально простым и интуитивно понятным.
  • Появилась возможность копирования правил;
  • Появились новые условия и действия;
  • Появилась возможность предпросмотра уведомлений, которые Вы создаёте в HTML режиме (визуальный редактор, как и ранее не внедряем - так как это может привести к попаданию отправляемых писем в спам).

Так как диспетчер является одним из основных инструментов системы - будем рады получить обратную связь.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

    https://support.helpdeskeddy.com
    support@helpdeskeddy.com
    +7 (499) 346-87-44