Новый диспетчер, новый модуль контактов, удобная работа с партнёрами (14.06.2018)
14.06.2018Дорогие друзья!
Рады Вам сообщить о большом обновлении HelpDeskEddy. Администраторам системы, рекомендуем ознакомиться с подробностями обновления.
Оповещение пользователя внутри заявки:
Очень часто при работе с заявкой сотруднику необходимо привлечь другого к выполнению, без переприсваивания заявки, или же необходимо уточнить какой-либо вопрос у партнёра или третьего лица, которое не имеет доступа к системе. Как же быть в данном случае?
Именно для таких ситуаций мы реализовали замечательную возможность оповещения пользователя в рамках заявки. Для того чтобы упомянуть пользователя в заявке, необходимо в поле Комментарий начать вводить имя: @Имя появится выпадающий список из пользователей. Выбрав нужного пользователя написать сообщение и отправить. В данном случае конкретный пользователь получит письмо - шаблон уведомления на свою почту, ответив на которое, ответ поступит в заявку также в виде комментария. Данный вариант актуален для работы с партнёрами, у которых необходимо уточнить какой-либо вопрос, переписка с которыми, не должна быть видна клиенту. Таким образом работать с партнёрами становится еще удобнее!
Данную возможность можно использовать и при отправке ответа, но следует учитывать, что обратный ответ будет отображен и клиенту.
Таким образом с помощью данной возможности можно осуществить оповещение сотрудников и партнёров о заявках, в которых они упомянуты, а также получить обратную связь от третьих лиц, без привлечения их к работе с системой.
Новый модуль Контакты:
Теперь все пользователи и компании редактируются из одной единой вкладки - Контакты!
В "Управлении" были отключены модули "Пользователи" и "Клиентские компании", они полностью перенесены на страницу Контактов. Ссылку на страницу контактов можно найти в шапке системы (в случае если ссылка отсутствует - добавьте права "Глобальные модули->Контакты").
Сразу отметим, что все настройки и права доступа были мигрированы в автоматическом режиме. Для обновления прав необходимо перезайти в систему.
1. Расширенные права управления контактами (данные права также касаются и API):
- Просмотр пользователей;
- Аудит по пользователю;
- Редактирование и добавление клиентов;
- Редактирование и добавление сотрудников;
- Удаление пользователей, компаний, оборудования;
- Импорт и экспорт пользователей и компаний.
2. Редактирование карты компании и карты пользователя теперь можно осуществить в текущем окне:
- Оптимизация формы создания клиента из заявки (минималистическая версия);
- Создать компанию теперь можно на любой странице системы (кнопка "Cоздать" в шапке системы).
3. Новые фильтры в контактах:
- Для страницы "Список оборудования" теперь доступен фильтр по компаниям, а также удаление;
- Для страницы "Список пользователей" добавлены новые фильтры: одновременно по нескольким параметрам, например компаниям, департментам или статусам.
4. Поле "Комментарий" - было заменено полем "Примечание" в карточке, в отличии от комментария, примечаний можно добавить неограниченное количество.
Полностью новый усовершенствованный диспетчер:
- Появились возможности группировки правил, создание групп правил;
- Появились обширные возможности группировки условий. Если раньше в некоторых случаях, Вам приходилось создавать множество правил - теперь это можно сделать одним правилом используя возможность ИЛИ;
- Появился поиск по правилам;
- Интерфейс диспетчера полностью обновлён, сделан максимально простым и интуитивно понятным.
- Появилась возможность копирования правил;
- Появились новые условия и действия;
- Появилась возможность предпросмотра уведомлений, которые Вы создаёте в HTML режиме (визуальный редактор, как и ранее не внедряем - так как это может привести к попаданию отправляемых писем в спам).
Так как диспетчер является одним из основных инструментов системы - будем рады получить обратную связь.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
[email protected]
+7 (499) 346-87-44