Интеграция с YouScan и другие обновления в системе HelpDeskEddy (25.08.2018)

Рады сообщить об обновлениях, которые мы внедрили в последнее время, а именно:

 

Интеграция со сканером социальных сетей YouScan:

Наша команда вместе с YouScan провели совместную интеграцию. Теперь, где бы ни было упоминание о Вашей компании (в социальных сетях Facebook, Вконтакте, ЖЖ, Яндекс Маркете или на другом ресурсе), одним кликом в рабочей панели YouScan Вы можете передать это упоминание как тикет в HelpDeskEddy. Так как у YouScan и HelpDeskEddy много общих клиентов, интеграция должна стать полезным, ежедневным инструментом в работе!

 

Новые отчеты:

Все  отчеты можно выгрузить в CSV (генерация происходит в  фоне, что очень удобно для больших систем) и сформировать самостоятельно в зависимости от сущетсвующих полей в системе.

  • “Новые заявки” - группируются по параментрам и отображается кол-во;
  • “Созданные заявки” -  список заявок, с возможностью перехода по ним;
  • “Закрытые заявки” - группируются по параметрам и отображается кол-во с учетом даты создания заявки, а также её закрытия;
  • “Закрытые заявки по операторам” -  список закрытых заявок по сотрудникам, с учетом даты создания заявки и её закрытия;
  • Time tracking -  количество времени, потраченного на определенные действия в заявке сотрудниками (секунды);
  • SL FRT отчёт - процентное соотношение созданных заявок в конкретном промежутке временив часах;
  • SL Resolved отчёт - процентное соотношение переоткрытых обращений с разделением по операторам и системе.

 

Дополнения в модуле Контакты:

  • При указании телефона/почты/текста в поле клиент при создании - поле будет подставлено в значение по клику на кнопку добавить клиента;
  • Вид департаментов (в редактировании и создании) в случае, если департаментов меньше 6 - установка галочками, если больше - выбор из списка.

 

Возможности интеграции в системе по API:

  • Добавлено 2 новых метода API: редактирование поста и комментария;
  • Дополнительное скрытое поле date_created для тикетов, постов и комментариев. Можно создавать задним числом, но дата обновления будет текущая.

 

Изменения в Базе знаний:

  • Возможность прятать иконки;
  • Ограничение по кол-ву отображаемых статей в списке по умолчанию 5.

 

Дополнения в  работе фильтров:

  • Добавлено 3 новых фильтра: Изменены/Созданы ранее периода N и фильтр пустого значения;
  • Возможность копирования фильтров.

 

Обновленные возможности при работе с заявками:

  • Добавлена кнопка цитировать с приложениями;
  • Добавлена возможность цитировать комментарий/цитировать комментарий с приложением;
  • В распечатку заявки добавлены теги, для работы с конкретной единицей оборудования.

 

Возможности интеграции с Jira:

  • Для Jira добавлен конвертер текста из html в типографию для читаемости текста из системы.

 

Дополнительные ограничения в группах, правах доступа:

  •   Запрет на редактирование SLA.

 

Шаблоны уведомлений:

  • Новые теги в письме уведомлений: фио, телефон, почта создателя и компания, а также кастом поля.
  • Доработано уведомление "Вас упомянули" -  теперь письма идут индивидуально каждому юзеру (для каждого выбранного языка соответственно) и добавлено всплывающее оповещение в браузере.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

 

    https://support.helpdeskeddy.com
    [email protected]
    +7 (499) 346-87-44