Интеграция с YouScan и другие обновления в системе HelpDeskEddy (25.08.2018)
30.08.2018Рады сообщить об обновлениях, которые мы внедрили в последнее время, а именно:
Интеграция со сканером социальных сетей YouScan:
Наша команда вместе с YouScan провели совместную интеграцию. Теперь, где бы ни было упоминание о Вашей компании (в социальных сетях Facebook, Вконтакте, ЖЖ, Яндекс Маркете или на другом ресурсе), одним кликом в рабочей панели YouScan Вы можете передать это упоминание как тикет в HelpDeskEddy. Так как у YouScan и HelpDeskEddy много общих клиентов, интеграция должна стать полезным, ежедневным инструментом в работе!
Новые отчеты:
Все отчеты можно выгрузить в CSV (генерация происходит в фоне, что очень удобно для больших систем) и сформировать самостоятельно в зависимости от сущетсвующих полей в системе.
- “Новые заявки” - группируются по параментрам и отображается кол-во;
- “Созданные заявки” - список заявок, с возможностью перехода по ним;
- “Закрытые заявки” - группируются по параметрам и отображается кол-во с учетом даты создания заявки, а также её закрытия;
- “Закрытые заявки по операторам” - список закрытых заявок по сотрудникам, с учетом даты создания заявки и её закрытия;
- Time tracking - количество времени, потраченного на определенные действия в заявке сотрудниками (секунды);
- SL FRT отчёт - процентное соотношение созданных заявок в конкретном промежутке временив часах;
- SL Resolved отчёт - процентное соотношение переоткрытых обращений с разделением по операторам и системе.
Дополнения в модуле Контакты:
- При указании телефона/почты/текста в поле клиент при создании - поле будет подставлено в значение по клику на кнопку добавить клиента;
- Вид департаментов (в редактировании и создании) в случае, если департаментов меньше 6 - установка галочками, если больше - выбор из списка.
Возможности интеграции в системе по API:
- Добавлено 2 новых метода API: редактирование поста и комментария;
- Дополнительное скрытое поле date_created для тикетов, постов и комментариев. Можно создавать задним числом, но дата обновления будет текущая.
Изменения в Базе знаний:
- Возможность прятать иконки;
- Ограничение по кол-ву отображаемых статей в списке по умолчанию 5.
Дополнения в работе фильтров:
- Добавлено 3 новых фильтра: Изменены/Созданы ранее периода N и фильтр пустого значения;
- Возможность копирования фильтров.
Обновленные возможности при работе с заявками:
- Добавлена кнопка цитировать с приложениями;
- Добавлена возможность цитировать комментарий/цитировать комментарий с приложением;
- В распечатку заявки добавлены теги, для работы с конкретной единицей оборудования.
Возможности интеграции с Jira:
- Для Jira добавлен конвертер текста из html в типографию для читаемости текста из системы.
Дополнительные ограничения в группах, правах доступа:
- Запрет на редактирование SLA.
Шаблоны уведомлений:
- Новые теги в письме уведомлений: фио, телефон, почта создателя и компания, а также кастом поля.
- Доработано уведомление "Вас упомянули" - теперь письма идут индивидуально каждому юзеру (для каждого выбранного языка соответственно) и добавлено всплывающее оповещение в браузере.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
[email protected]
+7 (499) 346-87-44