Интеграция с Одноклассниками (20.09.2018)

Коллеги, сегодня мы хотим представить Вам интеграцию с социальной сетью Одноклассники!

Вы можете подключить к своей системе HelpDeskEddy одну или несколько групп из Одноклассники и принимать обращения клиентов из личных сообщений групп.

В систему эти сообщения будут поступать как обычные заявки с указанием канала и каким образом обращение поступило в группу(личное сообщение). Также, у каждого клиента из Одноклассники будет создана карточка контакта с соответсвующим id клиента из Одноклассники.

Хотим обратить внимание, что сообщения из Одноклассники в систему HelpDeskEddy доходят в режиме реального  времени, без ожидания, что существенно ускоряет обработку обращений клиентов!

Таким образом Вы можете подключить канал Одноклассники, и обрабатывать заявки из единой системы, при этом клиент будет использовать привычный для себя способ общения - учетную запись Одноклассники.

Подробнее о настройке канала Одноклассники можно прочитать здесь.