Новый Глобальный отчёт и другие улучшения (2.10.2018)

Коллеги, приветствуем!

Хотим рассказать о новых улучшениях в системе за последнее время, а именно о новом Глобальном отчёте.

Данный отчет позволяет получить данные в любом разрезе (по индивидуальным полям, датам, типам, исполнителям, и множествам других различных параметров), отсортировать данные, выгрузить их в Excel, анализировать количество тикетов по указанным параметрам и многое другое. Таким образом можно получить более развернутые данные по уровню поддержки клиентов, и более четко контролировать уровень клиентского сервиса.

 

С подробными возможностями данного отчета можно ознакомиться в видео:

 

Обновления и улучшения в отчётах Helpdesk:

  • Обновлён дизайн и интерфейс;
  • Все базовые отчёты работают в фоновом режиме и их можно выгрузить в .CSV формате;
  • Добавлен переход в отчёт после завершения генерации;
  • В общий отчёт добавлен фильтр по департаментам;
  • В общем отчёте обновлены графики, добавлены % на линейных графиках;
  • В отчёты по оценкам добавлен Тип оценки;
  • В отчёте по SLA появился фильтр по департаментам.

 

В индивидуальные шаблоны Распечатки добавлены следующие теги:

  • Время первого ответа;
  • Время первого ответа по SLA;
  • Время выполнения заявки;
  • Время выполнения заявки по SLA;
  • Источник заявки.

 

Дополнительные возможности Servicedesk при работе с каналом VK:

  • Убраны ограничения по тексту в сообщениях;
  • В личных видео появилась ссылка на VK;
  • Возможность считывания ссылок из VK (например, ссылки на товар);
  • При создании поста VK добавлена ссылка на пост;
  • При каждом ответе или закрытии заявки теперь можно помечать чат как отмеченный. Т.е. теперь не нужно отвечать назад чтобы поддерживать статистику;
  • Появилась кнопка ответа конкретному человеку (его упоминание). Таким образом можно упомянуть пользователя из системы по имени, и он получит на стороне VK обращение к себе по указанному имени.

 

Дополнительные возможности диспетчера и фильтров:

  • Добавлены новые теги в диспетчер о предпоследнем ответе;
  • Канал Одноклассники добавлен в фильтры и диспетчер.

 

Для удобства работы с учетом действий пользователей:

  • Добавлено количество записей в аудите в карточке пользователя.

 

Будем рады отзывам и новым пожеланиям!