Новый Глобальный отчёт и другие улучшения (2.10.2018)
02.10.2018Коллеги, приветствуем!
Хотим рассказать о новых улучшениях в системе за последнее время, а именно о новом Глобальном отчёте.
Данный отчет позволяет получить данные в любом разрезе (по индивидуальным полям, датам, типам, исполнителям, и множествам других различных параметров), отсортировать данные, выгрузить их в Excel, анализировать количество тикетов по указанным параметрам и многое другое. Таким образом можно получить более развернутые данные по уровню поддержки клиентов, и более четко контролировать уровень клиентского сервиса.
С подробными возможностями данного отчета можно ознакомиться в видео:
Обновления и улучшения в отчётах Helpdesk:
- Обновлён дизайн и интерфейс;
- Все базовые отчёты работают в фоновом режиме и их можно выгрузить в .CSV формате;
- Добавлен переход в отчёт после завершения генерации;
- В общий отчёт добавлен фильтр по департаментам;
- В общем отчёте обновлены графики, добавлены % на линейных графиках;
- В отчёты по оценкам добавлен Тип оценки;
- В отчёте по SLA появился фильтр по департаментам.
В индивидуальные шаблоны Распечатки добавлены следующие теги:
- Время первого ответа;
- Время первого ответа по SLA;
- Время выполнения заявки;
- Время выполнения заявки по SLA;
- Источник заявки.
Дополнительные возможности Servicedesk при работе с каналом VK:
- Убраны ограничения по тексту в сообщениях;
- В личных видео появилась ссылка на VK;
- Возможность считывания ссылок из VK (например, ссылки на товар);
- При создании поста VK добавлена ссылка на пост;
- При каждом ответе или закрытии заявки теперь можно помечать чат как отмеченный. Т.е. теперь не нужно отвечать назад чтобы поддерживать статистику;
- Появилась кнопка ответа конкретному человеку (его упоминание). Таким образом можно упомянуть пользователя из системы по имени, и он получит на стороне VK обращение к себе по указанному имени.
Дополнительные возможности диспетчера и фильтров:
- Добавлены новые теги в диспетчер о предпоследнем ответе;
- Канал Одноклассники добавлен в фильтры и диспетчер.
Для удобства работы с учетом действий пользователей:
- Добавлено количество записей в аудите в карточке пользователя.
Будем рады отзывам и новым пожеланиям!
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- +7 (499) 346-87-44