Различные обновления в системе HelpDeskeddy (11.10.2018)

Приветствуем, Друзья!

Последнее обновление затронуло, возможно, не самые заметные, но от этого не менее важные функции в системе! Давайте же рассмотрим их подробнее:

 

Дополнительные функции при работе с отчетами:

  • В глобальном отчете были добавлены  новые параметры "Пользователь закрывший заявку" и "Владелец заявки", возможность сортировки до дате и типизация данных - всё это позволяет усовершенствовать работу с Глобальным отчетом и извлечь максимальное количество необходимой информации в удобном для Вас виде;
  • Во все отчеты был добавлен выбор максимальной даты в календаре;
  • По Вашим многочисленным просьбам добавили тег "Телефон владельца заявки" в распечатку.

 

Новые возможности интеграции:

Новые функциональные возможности покдлючения LDAP:
Теперь не нужно заводить пользователей вручную, автоматически синхронизируются пользователи и пароли, а также возможность распределения прав по группам. Автоматическая синхронизация происходит раз в 24 часа. Подробнее с подключением LDAP Вы можете ознакомиться в нашей Базе знаний. В случае подключения просим обратиться в нашу службу поддержки для получения дополнительных инструкций.

Добавили 4 новых метода API для работы с компаниями (получить/добавить/обновить/удалить организацию). Подробнее о методах: https://helpdeskeddy.ru/api.html#%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8;

 

Обновления в подсчете времени:

  • Теги биллинга теперь учитывают секунды, а это значит, что с этого момента каждая секунда потраченная сотрудником на счету!

 

Дополнения в Группах, правах доступа:

  • В настройках "Группы, права доступа" теперь можно выбрать категорию шаблона по умолчанию для каждой группы. Это означает, что при нажатии на Шаблон ответа - пользователю будет предложено выбрать статью (шаблон) из категории, которая указана по умолчанию.

 

Улучшения при работе с собственным доменом:

  •  Домен системы теперь можно менять самому, однако делать это можно несколько раз. Изменить домен можно в Глобальных настройках - во вкладке Свой домен.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: 

 

https://support.helpdeskeddy.com

[email protected]

+7 (499) 346-87-44