Отчет по аудиту пользователя и другие функциональные возможности (29.10.2018)

Дорогие коллеги!

Хотим поделиться с Вами последними обновлениями и улучшениями в системе HelpDeskEddy:

 

Добавлен новый отчет по аудиту:

Очень часто нас спрашивают, как оценить продуктивность сотрудников поддержки. Задача не из лёгких, особенно когда количество агентов большое. Помимо обработанных заявок, одним из объективных параметров является количество данных ответов клиентам (а так же количество комментариев). Для того что бы иметь конкретные цифры (и конечно же график) мы создали новый отчёт! По каждой выборке вы сможете проанализировать какое именно действие совершил сотрудник, отсортировать, увидеть четкое время и количество действий по заявкам. Ни один шаг сотрудника теперь не останется вне вашего внимания.

Также можно отфильтровать поиск по конкретным параметрам. Например, вы можете узнать какой сотрудник чаще всех добавлял ответ в заявки (и в какую именно), закрывал либо создавал заявки, применял макрос, отправлял письма, совершал объдинение заявок и многие другие действия.

После формирования отчета по заданным критерями информацию по количеству заявок можно отсортировать в удобном для Вас порядке, отфильтровать заявки по нужному действию/пользователю/группе, скрыть ненужные параметры, распечатать данные либо экспортировать их в excel или csv. Таким образом можно получить абсолютно любую информацию по действиям сотрудников  в разрезе указанных данных. Данный отчёт позволяет выявить самых сильных сотрудников, а так же менее эффективных.

Подробнее о работе нового отчета можно ознакомиться в данном видео:

 

Улучшения в Глобальном отчете:

Добавлены новые параметры "Количество ответов сотрудников" и "Количество ответов клиентов" - теперь вы сможете узнать точное количество ответов по каждому департаменту, исполнителю, клиенту, узнать сколько было ответов в определенной заявке и т.д. Благодаря чему вы сможете найти проблемные места, которые не видно невооруженным взглядом - в какой заявке переписка велась неоправданно долго, найти эту заявку и разобраться в причине. Данные параметры можно найти во вкладке "Управление колонками".

Также появились две дополнительных колонки "Среднее количество ответов сотрудников" и "Соотношение ответов клиента к сотруднику". К примеру, вам необходимо узнать среднюю статистику , сколько ответов сотрудники пишут в рамках какого-либо критерия, категории и т.д. Благодаря данным параметрам вы сможете проанализировать по каким критериям или параметрам количество ответов больше, и, соответственно, требует большего внимания, посмотреть у кого из сотрудников получается решить заявку быстрее, а кто менее эффективен.

Для удобства работы с отчетами, добавили меню разделение отчетов по группам - основные и дополнительные.

 

Дополнения в мобильном приложении:

  • У пользователя с типом доступа "сотрудник" появились поля копии СС и ВСС;
  • У пользователя с типом доступа "клиент" появилась возможность загрузки файлов.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: 

 

    https://support.helpdeskeddy.com

    [email protected]

    +7 (499) 346-87-44