Обновления в системе HelpDeskEddy (26.12.2018)

Приветствуем, Коллеги!

По Вашим многочисленным просьбам, в предверии конца года,мы выпустили огромный ряд обновлений и улучшений, которые, безусловно, должны сделать Вашу работу в системе еще быстрее, комфортнее и продуктивнее!

Обновления коснулись следующих модулей:

Дополнения в Базе знаний:

  • Потрясающая новость для любителей автоматизации процессов в системе – мы реализовали возможность добавления тегов в статьи базы знаний! Это означает, что при выборе нужной статьи больше не нужно будет тратить время на заполнение соответствующих полей, они будут заполнены автоматически, что позволит  увеличить скорость работы с обращениями от клиентов;

О работе с обновленным функционалом тегов базы знаний, а также с примером его использования можно ознакомиться в этом коротком ролике:

  • Мультиязычность шаблонов - поиск шаблонов ответов базы знаний на различных языках.

 

Обновления в отчётах:

  • Добавлены Круговые диаграммы удовлетворенности в Общем отчете и в отчете по Оценкам сотрудников. Данные диаграммы отлично визуализируют соотношение положительных и отрицательных отзывов, а также отображают процентное соотношение отзывов к общему количеству;
  • При формировании отчета Оценки по сотрудникам, при просмотре списка заявок сотрудника - автоматическая переадресация и формирование Отчета по заявкам данного сотрудника, с возможностью просмотра оценки и комментария;

  • В отчете Оценки по заявкам добавлены колонки Дата и Номер заявки, а также возможность управления колонками и выгрузки данных в Excel;

  • В Глобальный отчет добавлены теги - количество комментариев сотрудников/клиентов.

 

Дополнительные возможности работы с заявками:

  • Обновленный id заявки - теперь к номеру можно добавлять первые буквы названия департамента, задать порядковый номер заявки в день, а также указать год, месяц или день поступления обращения в систему,а также неиспользовать разделители (-/);
  • Возможность спрятать всплывающее окно (превью) при наведении на заявку в общем списке;
  • Добавлена возможность редактирования комментариев;
  • Время создания комментария отображается с точностью до секунд.


Новые теги диспетчера:

  • даты создания - первого/последнего/предпоследнего ответа, последнего комментария;
  • теги на оценку заявки - положительный и отрицательный.


Дополнительный функционал макросов и фильтров:

  • Сортировка фильтров. Внутри фильтра можно задать принудительную сортировку по заданному критерию по возрастанию или по убыванию (при использованнии сортировки в фильтрах, дополнительные сортировки не могут быть использованы);
  • Добавлено условие в фильтре по периоду кастомного поля типа «Дата». Фильтр можно выставить с условием «За период N дней» в две разные стороны (+30 дней или -30 дней) и тем самым захватить период в 2 месяца;
  • В макросы добавлена возможность использования тегов при отправке ответов или написания комментариев.


Дополнительные функции пользователей:

  • В карточке пользователя в истории заявок теперь также отображаются  заявки которые находятся в архиве;
  • Автоматическое снятие галочки уведомлений у уволенного сотрудника.


Улучшения на стороне Групп, прав доступа:

  •     Запрет на заморозку заявки.


Новые возможности Jira интеграции:

  • Возможность поиска заявки Jira по id.  Номер необходимо указывать через #;
  • Появилась метка Jira в списке заявок. При наведении будет отображаться список задач Jira.


Дополнения в мобильном приложении:

  • Добавлена возможность загрузки файлов при создании заявки клиентом;
  • Отображение и редактирование пользовательских полей с типом доступа - Клиент.


Улучшения в работе со SLA:

  • Возможность ставить срок SLA на паузу при заморозке заявки, после разморозке срок SLA будет продолжаться с момента его заморозки. Включить данную опцию можно в SLA настройках установив галочку «Останавливать SLA при заморозке».

 

Другие обновления:

  • Самостятельная повторная смена доменного имени.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • support@helpdeskeddy.com
  • +7 (499) 346-87-44