Обновления в системе HelpDeskEddy (26.12.2018)
26.12.2018Приветствуем, Коллеги!
По Вашим многочисленным просьбам, в предверии конца года,мы выпустили огромный ряд обновлений и улучшений, которые, безусловно, должны сделать Вашу работу в системе еще быстрее, комфортнее и продуктивнее!
Обновления коснулись следующих модулей:
Дополнения в Базе знаний:
- Потрясающая новость для любителей автоматизации процессов в системе – мы реализовали возможность добавления тегов в статьи базы знаний! Это означает, что при выборе нужной статьи больше не нужно будет тратить время на заполнение соответствующих полей, они будут заполнены автоматически, что позволит увеличить скорость работы с обращениями от клиентов;
О работе с обновленным функционалом тегов базы знаний, а также с примером его использования можно ознакомиться в этом коротком ролике:
- Мультиязычность шаблонов - поиск шаблонов ответов базы знаний на различных языках.
Обновления в отчётах:
- Добавлены Круговые диаграммы удовлетворенности в Общем отчете и в отчете по Оценкам сотрудников. Данные диаграммы отлично визуализируют соотношение положительных и отрицательных отзывов, а также отображают процентное соотношение отзывов к общему количеству;
-
При формировании отчета Оценки по сотрудникам, при просмотре списка заявок сотрудника - автоматическая переадресация и формирование Отчета по заявкам данного сотрудника, с возможностью просмотра оценки и комментария;
-
В отчете Оценки по заявкам добавлены колонки Дата и Номер заявки, а также возможность управления колонками и выгрузки данных в Excel;
-
В Глобальный отчет добавлены теги - количество комментариев сотрудников/клиентов.
Дополнительные возможности работы с заявками:
- Обновленный id заявки - теперь к номеру можно добавлять первые буквы названия департамента, задать порядковый номер заявки в день, а также указать год, месяц или день поступления обращения в систему,а также неиспользовать разделители (-/);
- Возможность спрятать всплывающее окно (превью) при наведении на заявку в общем списке;
- Добавлена возможность редактирования комментариев;
- Время создания комментария отображается с точностью до секунд.
Новые теги диспетчера:
- даты создания - первого/последнего/предпоследнего ответа, последнего комментария;
- теги на оценку заявки - положительный и отрицательный.
Дополнительный функционал макросов и фильтров:
- Сортировка фильтров. Внутри фильтра можно задать принудительную сортировку по заданному критерию по возрастанию или по убыванию (при использованнии сортировки в фильтрах, дополнительные сортировки не могут быть использованы);
- Добавлено условие в фильтре по периоду кастомного поля типа «Дата». Фильтр можно выставить с условием «За период N дней» в две разные стороны (+30 дней или -30 дней) и тем самым захватить период в 2 месяца;
- В макросы добавлена возможность использования тегов при отправке ответов или написания комментариев.
Дополнительные функции пользователей:
- В карточке пользователя в истории заявок теперь также отображаются заявки которые находятся в архиве;
- Автоматическое снятие галочки уведомлений у уволенного сотрудника.
Улучшения на стороне Групп, прав доступа:
- Запрет на заморозку заявки.
Новые возможности Jira интеграции:
- Возможность поиска заявки Jira по id. Номер необходимо указывать через #;
- Появилась метка Jira в списке заявок. При наведении будет отображаться список задач Jira.
Дополнения в мобильном приложении:
- Добавлена возможность загрузки файлов при создании заявки клиентом;
- Отображение и редактирование пользовательских полей с типом доступа - Клиент.
Улучшения в работе со SLA:
- Возможность ставить срок SLA на паузу при заморозке заявки, после разморозке срок SLA будет продолжаться с момента его заморозки. Включить данную опцию можно в SLA настройках установив галочку «Останавливать SLA при заморозке».
Другие обновления:
- Самостятельная повторная смена доменного имени.
Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- +7 (499) 346-87-44