Различные обновления в системе HelpDeskeddy(28.01.2019)

Приветствуем, Друзья!

Предоставляем Вашему вниманию различные обновления и улучшения, которые мы внедрили за последнее время:

Обновления в интерфейсе системы:

  • В глобальных настройках появилась возможность редактирования нижнего колонтитула страницы. Благодаря этому Вы сможете указать, к примеру, название своей компании, которое будет отображено в футере Вашей системы;
  • Отключение превью заявки. Сейчас при наведении курсором на заявку в общем списке можно  получить актуальную информацию: первый и последний ответ, статус, приоритет и т.д. Теперь данную функцию можно отключить, несколькими способами:
  1. Индивидуально каждый пользователь может сделать это в своих Персональных настройках профиля;
  2. Глобально у всех. Перейдя в Настройки заявок и поставив галочку напротив пункта «Отключить превью  в  списке заявок» – превью отключится у всех пользователей системы.

 

Улучшения  при  работе с заявками:

  • Новая форма для отзыва клиента. Полностью переработан внешний вид формы, в которой клиент может оставить оценку и отзыв по своей заявке. Внешние изменения также смогут увидеть и сотрудники, которые работали с данным обращением. В случае, если был оставлен положительный отзыв – кнопка отзыва окрасится в зеленый цвет, в противном случае – цвет кнопки будет красным. Более того, после первого отзыва клиент сможет через личный кабинет изменить своё мнение – возможно, оператор смог дополнить свой ответ и помочь клиенту, а тот в свою очередь, изменит оценку на положительную;
  • Теги теперь можно использовать и в комментариях. Отличная новость для тех, кто часто использует информацию по заявкам и клиентам в комментариях.  Если Вам необходимо, в комментарии указать содержимое первого ответа заявки или имя клиента, то теперь нет необходимости копировать это вручную, достаточно  вписать соответствующий тег. Использовать можно теги диспетчера и базы знаний.

 

Дополнительные возможности интеграции в системе:

  • В API удалён параметр "comment" из всех методов /users/ - выгрузка комментариев с помощью API будет недоступна;
  • В глобальных настройках обновлено поле API ключа, который необходим для авторизации в системе HelpDeskEddy из внешних ресурсов. Ключ теперь имеет следующий вид: email:api_key;
  • В каждой карточке пользователя системы появился API ключ, который виден только создателю системы.

 

Для удобства работы с отчетами добавлены:

  • Добавлены теги  отвечающие за содержание первого и последнего комментария в распечатку. Теперь в отчете можно получить данные как из ответов так и из комментариев в заявке. Данная возможность позволит более точно передать информацию касаемо внутренней работы над обращением.

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • support@helpdeskeddy.com
  • +7 (499) 346-87-44