Обновления в системе HelpDeskEddy (18.03.2019)

Коллеги, приветствуем!

Хотим рассказать о новых улучшениях и обновлениях в системе HelpDeskEddy за последнее время.

 

Новый усовершенствованный функционал диспетчера:

  • Автоматическое заполнение индивидуальных полей заявки

По многочисленным просьбам клиентов мы реализовали для Вас невероятно полезную функцию, которая позволяет автоматически заполнять индивидуальные поля заявки, исходя из ответа или комментария по содержимому заранее указанного шаблона. Таким образом Вы можете автоматизировать работу с данными из обращений переносить их в нужные поля на этапе поступления заявки!

Подробнее с данным функционалом можно ознакомиться в этом видео:

 

  • Добавлена проверка числовых значений в диспетчере

Данный функционал позволяет сравнивать числовые значения индивидуальных полей в диспетчере в рамках указанного диапазона. Благодаря этому Вы сможете добавлять дополнительные условия в правила, систематизировать информацию на основании заданного диапазона, и более быстро проводить анализ полученной информации, что благоприятно скажется на качестве и скорости работы.

 

Другие улучшения и обновления:

  • Добавлена кнопка «Источник» для заявок из каналов  cоцсетей. Данная кнопка позволит сотрудникам, у которых есть доступ к группе/сообществу вашей компании в соцсетях, перейти к чату с клиентом, с которым ведется переписка;
  • Добавлено поле «Компания», а также текстовые индивидуальные поля в Глобальный отчёт;
  • Добавлена кнопка сброса статуса канала на ФБ и ВК, что бы снимать ошибки без обязательного привлечения администратора канала.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: 

 

    https://support.helpdeskeddy.com

    [email protected]

    Skype:HelpDeskEddy