Интеграция HelpDeskEddy c AMOCRM (29.03.2019)

Приветствуем Вас, дорогие друзья!

По многочисленным просьбам наших пользователей мы реализовали для Вас обновленённую интеграцию  системы HelpDeskEddy c AmoCRM.

AmoCRM - это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.

Благодаря интеграции системы HelpDeskEddy с AmoCRM, сотрудники службы поддержки будут в курсе сделок и задач по клиенту занесенных в CRM систему, а также все имеющиеся контакты и данные синхронизируются в обе стороны!

Подробнее с подключением данной интеграции можно ознакомиться в данном видеоролике:

 

Дополнительный функционал работы с оценками на заявки:

  • Добавлена возможность отредактировать отзыв по ссылке для клиента;

Теперь клиенты смогут по одной и той же ссылке редактировать свой отзыв несколько раз. Это актуально в случае, когда оператор смог улучшить свой ответ и более качественнее помочь с решением проблемы клиента и тот, в свою очередь, изменил оценку. Благодаря данной возможность теперь нет необходимости слать дополнительный запрос на оценку.

  • Добавлена возможность запретить редактирование отзыва с публичной страницы;

С помощью данной функции пользователи не смогут изменить оценку заявки на публичной странице(почты), но через систему возможность изменить оценку останется. На установку первой оценки с публичной страницы данная настройка не влияет. Включить ее можно в разделе «Настройки заявок».

 

Другие обновления и улучшения:

  • В историю предыдущих заявок клиента и компании были добавлены параметры Тип и Приоритет;
  • В Глобальный отчет и Распечатку добавлен параметр с Оценкой от клиента.  Также в Глобальном отчете теперь отображаются индивидуальные поля с типом «Числовое значение» и «Дата».

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:

    https://support.helpdeskeddy.com

    [email protected]

    Skype:HelpDeskEddy