Интеграция HelpDeskEddy c AMOCRM (29.03.2019)
29.03.2019Приветствуем Вас, дорогие друзья!
По многочисленным просьбам наших пользователей мы реализовали для Вас обновленённую интеграцию системы HelpDeskEddy c AmoCRM.
AmoCRM - это простая и понятная система учета потенциальных клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать Ваши продажи.
Благодаря интеграции системы HelpDeskEddy с AmoCRM, сотрудники службы поддержки будут в курсе сделок и задач по клиенту занесенных в CRM систему, а также все имеющиеся контакты и данные синхронизируются в обе стороны!
Подробнее с подключением данной интеграции можно ознакомиться в данном видеоролике:
Дополнительный функционал работы с оценками на заявки:
- Добавлена возможность отредактировать отзыв по ссылке для клиента;
Теперь клиенты смогут по одной и той же ссылке редактировать свой отзыв несколько раз. Это актуально в случае, когда оператор смог улучшить свой ответ и более качественнее помочь с решением проблемы клиента и тот, в свою очередь, изменил оценку. Благодаря данной возможность теперь нет необходимости слать дополнительный запрос на оценку.
- Добавлена возможность запретить редактирование отзыва с публичной страницы;
С помощью данной функции пользователи не смогут изменить оценку заявки на публичной странице(почты), но через систему возможность изменить оценку останется. На установку первой оценки с публичной страницы данная настройка не влияет. Включить ее можно в разделе «Настройки заявок».
Другие обновления и улучшения:
- В историю предыдущих заявок клиента и компании были добавлены параметры Тип и Приоритет;
- В Глобальный отчет и Распечатку добавлен параметр с Оценкой от клиента. Также в Глобальном отчете теперь отображаются индивидуальные поля с типом «Числовое значение» и «Дата».
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
https://support.helpdeskeddy.com
support@helpdeskeddy.com
Skype:HelpDeskEddy