Обновления в системе HelpDeskEddy (29.04.2019)

Приветствуем, Коллеги!

Спешим проинформировать Вас о новом замечательно функционале, который существенно упростит работу Вашим сотрудникам и исключит недопонимание клиентов. Речь идет о временных интервалах срабатывания диспетчера!

  • Условие диспетчер - Статус исполнителя заявки;
  • Условие диспетчера - Время события (интервал);
  • Условие диспетчера - День события.

Данные условия позволяют настраивать время срабатывания правил диспетчера в определенном временном промежутке  в указанные дни недели с или без учета статуса пользователя в системе.

Например, к Вам часто обращаются клиенты в нерабочее время и требуют отреагировать на свой запрос максимально быстро, при этом ожидают получить ответ максимально оперативно не зная что Вы в данный момент не работаете.

С помощью данного функционала, Вы сможете вне рабочего времени  автоматически сообщать клиентам, которые к Вам обращаются, о том, что рабочее время компании на сегодня закончилось, либо же Вы отошли на обеденный перерыв и не хотите, чтобы Ваши клиенты оставались без обратной связи.

Это позволяет исключить ситуацию недопонимания клиента о долгой реакции на его запрос, клиент сразу получит уведомление о том что что Ваше рабочее время на сегодня подошло к концу, или же Вы находитесь вне рабочего места, а также сообщить время и дату когда он сможет получить от Вас ответ.

 

Подробнее с примером работы временных интервалов диспетчера  можно ознакомиться в данном видео:


 

Дополнительные возможности фильтров:

  • Новое условие для отображения оценок в заявках: Оценка - Положительная/Отрицательная/Без оценки. Обращаем внимание, что отображаться в фильтре будут только те заявки, оценка в которых появилась с момента данного обновления.

 

Обновления на стороне API:

  • Добавлены параметры rate, rate_comment, rate_date которые позволяют получить оценки по заявке и комментариев к ним.             

 

Надеемся что данные нововедения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: