Омниканальность в системе HelpDeskEddy (06.06.2019)
05.06.2019Приветствуем, Коллеги!
Ни для кого не секрет, что поддержка по всем каналам связи будь-то мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp), социальные сети (VK, Facebook, Oдноклассники) или чат на сайте, в нашем мире - обязательна и это уже реальность. Проблема в том, что в определённых каналах связи клиенты привыкли к определённому стилю общения, чего ожидают и от Вас, в том числе реакции. Если ответ на эл.почту в течении 2х часов для клиента ожидаемая реакция, то в мессенджере (WhatsApp, Viber, Telegam или в социальных сетях) клиент ожидает оперативного ответа (можно чуть медленнее чем при телефонном звонке, но всё же “сразу”).
По таким каналам необходимо общаться в режиме онлайн - это и есть основная задача модуля.
В связи с данным спросом мы рады представить Вам модуль Омниканальность в нашей системе!
Омниканальность позволяет и включает в себя:
- Централизованную обработку всех обращений из единого окна операторами;
- Предоставляет полную, развёрнутую аналитику по обращениям;
- Контроль над всеми обращениями клиентов и работой операторов;
- Повышение лояльности нынешней и будущей клиентуры.
Подробнее с Омниканальностью можно ознакомиться в кратком видео:
Очевидно, что Омниканальность является неотъемлемой частью и необходимой функцией развития любого бизнеса в будущем.
В системе HelpDeskEddy все обращения, которые поступают к Вам из каналов мессенджеров или соцсетей: Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki, Whatsapp, Viber, Telegram или же из виджета чата, теперь расположены в едином модуле Омниканальности.
Данный модуль предполагает максимально комфортную работу как для супервайзера так и для оператора: оперативно реагировать на поступающие обращения, просматривать историю в едином окне, обрабатывать другие чаты, передавать тикеты. Благодаря удобству работы с интерфейсом оператор сможет в кратчайшие сроки предоставить необходимую информацию клиенту, а клиент, в свою очередь, будет использовать привычный для себя канал коммуникации.
Более подробно с инструкцией по настройке модуля Омниканальности можно ознакомиться в нашей базе знаний.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- skype: helpdeskeddy