Индивидуальные поля пользователей системы HelpDeskEddy (08.08.2019)

Дорогие друзья!

Проанализировав обратную связь от наших пользователей, мы пришли к выводу, что на данный момент существует острая необходимость в добавлении и использовании индивидуальных полей в карточках пользователей и компаний. И наша команда реализовала для Вас такую возможность!

Рады представить Вам новый функционал  - индивидуальные поля пользователей и компаниий!

Благодаря этому новому, удобному функционалу теперь Вы сможете добавлять собственные поля в карточку пользователя, в которых будет указана дополнительная информация: это может быть адрес, род деятельности, должность, информация о договорах и многое другое…

Более того, теперь у Вас есть возможность добавлять условия по проверке содержимого значений из карточки пользователя, что открывает широкий простор для автоматизации многих процессов в системе: например, выполнять проверку по содержимому этих полей в диспетчере и затем автоматически осуществлять отправку писем, назначение и многое другое. Например, Вы хотите знать, обращался ли к Вам клиент ранее, с помощью данного поля при повторном обращении можно классифицировать обращение как повторное,  и если да - дополнительно категоризировать, делегировать или просто закрывать заявку.

Доступные типы полей для добавления в карточку пользователя или компании:

  •     Текстовое поле;
  •     Текстовая область;
  •     Выпадающий список;
  •     Числовое поле;
  •     Поле “Дата”;
  •     Чекбокс;
  •     Связанные списки.

Подробнее с настройкой и работой кастомных полей карточек пользователя и компаний можно ознакомиться в кратком видео:

Таким образом, благодаря данным кастомным полям Вы можете дополнительно не только записывать и категоризировать информацию по клиентам, но и автоматизировать работу с контактами и компаниями в Вашей системе.


Возможности интеграции в системе по API для полей контактов:

  •     Добавлен параметр custom_fields в API;
  •     Фильтр по времени создания и редактирование компании;
  •     Фильтры и сортировка по пользователям и организациям.


Дополнения в работе диспетчера с полями контактов :

  • В диспетчер добавлены условия для проверки значений индивидуальных полей пользователей;
  • В теги диспетчера добавлены индивидуальные поля пользователей;
  • В теги диспетчера добавлены 2 новых тега: название группы владельца заявки и язык владельца заявки.


Другие обновления в карточке контактов:

  •  В карточку пользователя добавлены часовые пояса. Теперь Вы можете указать часовой пояс пользователя и понимать к какой таймзоне он привязан, а также бизнес время, в течение которого юзер может быть онлайн.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:  

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • support@helpdeskeddy.com
  • skype: helpdeskeddy