Индивидуальные поля пользователей системы HelpDeskEddy (08.08.2019)
08.08.2019Дорогие друзья!
Проанализировав обратную связь от наших пользователей, мы пришли к выводу, что на данный момент существует острая необходимость в добавлении и использовании индивидуальных полей в карточках пользователей и компаний. И наша команда реализовала для Вас такую возможность!
Рады представить Вам новый функционал - индивидуальные поля пользователей и компаниий!
Благодаря этому новому, удобному функционалу теперь Вы сможете добавлять собственные поля в карточку пользователя, в которых будет указана дополнительная информация: это может быть адрес, род деятельности, должность, информация о договорах и многое другое…
Более того, теперь у Вас есть возможность добавлять условия по проверке содержимого значений из карточки пользователя, что открывает широкий простор для автоматизации многих процессов в системе: например, выполнять проверку по содержимому этих полей в диспетчере и затем автоматически осуществлять отправку писем, назначение и многое другое. Например, Вы хотите знать, обращался ли к Вам клиент ранее, с помощью данного поля при повторном обращении можно классифицировать обращение как повторное, и если да - дополнительно категоризировать, делегировать или просто закрывать заявку.
Доступные типы полей для добавления в карточку пользователя или компании:
- Текстовое поле;
- Текстовая область;
- Выпадающий список;
- Числовое поле;
- Поле “Дата”;
- Чекбокс;
- Связанные списки.
Подробнее с настройкой и работой кастомных полей карточек пользователя и компаний можно ознакомиться в кратком видео:
Таким образом, благодаря данным кастомным полям Вы можете дополнительно не только записывать и категоризировать информацию по клиентам, но и автоматизировать работу с контактами и компаниями в Вашей системе.
Возможности интеграции в системе по API для полей контактов:
- Добавлен параметр custom_fields в API;
- Фильтр по времени создания и редактирование компании;
- Фильтры и сортировка по пользователям и организациям.
Дополнения в работе диспетчера с полями контактов :
- В диспетчер добавлены условия для проверки значений индивидуальных полей пользователей;
- В теги диспетчера добавлены индивидуальные поля пользователей;
- В теги диспетчера добавлены 2 новых тега: название группы владельца заявки и язык владельца заявки.
Другие обновления в карточке контактов:
- В карточку пользователя добавлены часовые пояса. Теперь Вы можете указать часовой пояс пользователя и понимать к какой таймзоне он привязан, а также бизнес время, в течение которого юзер может быть онлайн.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- skype: helpdeskeddy