Новые возможности каналов и омниканальности системы HelpDeskEddy (22.10.2019)
22.10.2019Приветствуем, Коллеги!
Рады поделиться с Вами последними обновлениями, которые в первую очередь направлены на улучшение процесса обработки обращений из модуля Омниканальности, а также на расширение возможностей каналов мессенеджеров и соцсетей.
Новый канал принятия обращений WhatsApp Business
Для представителей крупного и среднего бизнеса появилась прекрасная возможность подключения канала WhatsApp Business к системе. Такого рода аккаунты выдаются только официальными провайдерами WhatsApp, в частности, наша система сотрудничает с провайдером InfoBip. Данное решение технологически работает аналогично неофициальному, но, что самое главное, оно исключает попадания в бан, а также Ваши клиенты будут видеть, что они общаются с верифицированной компанией. Данная интеграция оплачивается отдельно.
Для получения дополнительной информации, просим связаться с нами по указанным контактам ниже.
Telegram:
- Добавлено чтение любого сообщения из цитирования;
- Добавлено чтение пересланных сообщений из других чатов;
- В случае, если чат имеет название, отображение названия в качестве темы при создании заявки;
- Добавились новые типы сообщений, видео и аудио.
VKontakte:
- Добавлено чтение цитирования;
- Добавлено чтение пересланных сообщений;
- Добавлено отображение ветки сообщений из постов. В случае, если ответ находится в ветке (переписке), то оригинальное сообщение будет вынесено отдельно;
- Добавлено чтение фото и комментариев со стены (без возможности ответа);
- Добавлено чтение видео и комментариев со стены;
- Добавлено чтение аудио (без возможности ответа);
- Добавлены обсуждения (без возможности ответа).
Дополнения в блоке Омниканальность:
Данный модуль был обновлен и усовершенствован для максимально комфортной и быстрой работы с обращениями, которые поступают из каналов, соцсетей, мессенджеров и виджета чата:
- Добавлен модуль - Доступ к очереди неприсвоенных обращений, доступ к модулю регулируется на уровне группы пользователей;
- Добавлен предпросмотр заявки внутри переписки, а также возможность открыть заявку в новом окне;
- Отображение операторов по их группам при передачи чата;
- Добавление Reply кнопки для тикетов из VK.
В настройках омниканальности появилась возможность:
- Настройка объединения всех ответов в один при завершении переписки;
- Настройка каналов и статусов, которые будут отображаться в модуле.
Обновления в работе Диспетчера:
- Обязательное условие - Добавлена оценка;
- Дополнительное условие - Оценка заявки;
- Новые теги - оценка заявки и комментарий к оценке заявки;
- Добавлены 4 новых тега SLA в диспетчер: Дата истечения SLA, Время истечения SLA, Остаток времени SLA и Остаток времени SLA в минутах;
- Отправка письма следящим за заявокой.
Улучшения на стороне отчётов:
- Добавлен новый тег в меню «Распечатка»: дата и время первого комментария;
- Дополнительные колонки в глобальном отчете: Кол-во переоткрытых заявок, Кол-во переназначенных заявок, Кол-во закрытых заявок с первого ответа, Процент закрытых заявок с первого ответа.
Обновления на стороне API:
- В API добавлено 3 новых поля: СС, ВСС и followers (список пользователей следящих за заявкой);
- Добавлен язык пользователя в API;
- API новые фильтры и сортировки на юзерах и организациях;
- API фильтр по заморозке и по удалённым в заявкам;
- API удалённые заявки теперь доступны для чтения;
- Возможность изменения почты через API;
- Jira REST API обновлено до версии 8.1.2.
Другие обновления системы:
- Появилась возможность проставления галочки «выбрать все» в фильтрах, макросах и кастомных полях;
- В глобальном аудите теперь фиксируется информация по добавлению и редактированию компаний в системе.
Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- skype: helpdeskeddy