Новый отчёт в динамике в системе HelpDeskEddy (22.11.2019)

Добрый день, дорогие друзья!

Рады представить Вам новый, чрезвычайно удобный и информативный - Отчет в динамике!

С помощью этого отчета Вы сможете более детально анализировать различные статистические данные, количественные показатели, а также просматривать его по конкретно заданным параметрам в различных разрезах времени – часах, днях, неделях и т.д.

Отчет в динамике позволяет проанализировать и сгруппировать нагрузку каждого отдела (департамента) помесячно, понедельно или по дням  и понять, увеличилась или уменьшилась нагрузка, в какой период она стала больше, а в какой меньше, у каких конкретно отделов или по каким конкретно параметрам заявки.

Например, Вас интересует сколько заявок было закрыто всеми сотрудниками по каждому месяцу, сравнить их показатели с прошедшими месяцами, а также с показателями других сотрудников и понять кто из них показывает наилучшие результаты, а с кем необходимо провести дополнительную работу.

Либо же Вы хотите узнать, насколько сильно увеличивается объем обращений в систему в праздничное время (сезон распродаж, новогодних праздников и т.д.) по сравнению с обычными днями, или же Вам необходимо узнать насколько изменилось время первого ответа  ваших сотрудников на заявки в сравнении с предыдущими периодами - то всё это, а также многое другое, позволяет Отчет в динамике!

Помимо этого, отчет имеет широкие визуальные возможности, что позволяет более наглядно продемострировать результаты руководству. Отчет в динамике предлагает различные виды отображения информации: это линейная диаграмма по вертикали, круговая и столбчатые диграммы, а также отображение в табличном виде с последующей возможностью выгрузки информации в Excel таблицу либо её печати.

Более подробно с работой отчета и его возможностями можно ознакомиться в данном видео:

 


 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: