Новые виджеты контактов и push оповещения в системе HelpDeskEddy (19.03.2020)

Новые виджеты каналов

Любая развивающаяся компания или организация независимо от сферы своей деятельности стремится к максимальному комфорту работы со своими клиентами. Поэтому современный мир, где большую популярность имеют мессенджеры и соц. сети  требует такого же удобства работы и с запросами клиентов из данных каналов. Каналов с каждым годом становиться больше, и сложно определить какой именно канал будет приоритетным для конкретного клиента.

Именно поэтому любая компания должна иметь возможность предлагать клиенту обращаться с вопросом по удобному для него каналу связи, и чтобы при этом весь список возможных вариантов для обращения был доступен в одном месте. Для этого мы реализовали новый виджет каналов, который можно разместить на собственном сайте, среди доступных каналов: VK, Facebook, Viber, Whatsapp, Telegram, OK, Skype, Instagram, а также встроенный виджет с чатом. Таким образом все необходимые для клиента источники обращений будут доступны и сосредоточены в одном месте.

Встраивание такого виджета на веб-странице, блоге или сайте сделает их более интерактивными и даст клиентам возможность перейти в удобный для них канал общения всего за один клик, что позволит максимально сэкономить время пользователя и предоставить быстрый и качественный уровень услуг.

На практике обращение через виджет для клиента может выглядеть следующим образом:

 

Новый функционал при работе с диспетчером:

  • Добавлено 2 действия для push оповещений о различных событиях в системе: «Отправить браузерное уведомление» и «Отправить браузерное уведомление группе пользователей».

Появилась замечательная возможность настраивать нужные Вам или другим сотрудникам оповещения при выполнении различных ситуаций: при новом ответе или заявке от клиента, добавлении оценки в заявку, превышении срока SLA и многих других условиях, которые позволяет реализовать диспетчер. При этом также присутствует возможность сразу же перейти в нужную заявку, кликнув по всплывающему push-оповещению;

  • добавлено новое действие: «Изменить исполнителя на менее загруженного из группы учитывая статус, каналы и количество обращений»;
  • добавлено 2 тега: LDAP логин имени создателя и исполнителя заявки.

 

Улучшения на стороне API:

  • добавлено поле с LDAP именем, а также возможность поиска по нему;
  • добавлен дополнительный фильтр по дате и пользователям в метод API по аудиту.

 

Другие обновления:

  • добавлено 2 новых фильтра: «Количество ответов» и «Количество комментариев» в заявке; 
  • в «Отчёт по сотрудникам» добавлена галочка «Дата закрытия» для фильтрации заявок, закрытых в указанный период;
  • в меню «Контакты» добавлены новые фильтры: по уведомлениям, по наличию похожих пользователей и по типу пользователей компаний.

 

Надеемся что данные нововведения будут полезны для Вас, в случае каких-либо пожеланий или улучшений обращайтесь к нам: