Обновления в системе HelpDeskEddy (22.05.2020)

Приветствуем, Коллеги!
Рады поделиться с Вами обновлениями, которые мы внедрили за последнее время:

Новые возможности по ограничению прав доступа и безопасности работы системы:

  • Доступ пользователей в систему по белому списку IP группы. Возможность установить ограничения для группы пользователей добавив их IP адреса в список разрешенных для определенной группы. Это позволит Вам ограничить доступ в систему, например, только из офиса. Или если Вы используете нашу интеграцию - рекомендуем ограничить доступ до API пользователя - только IP адресом Вашего сервера;
  • Количество попыток входа, блокировка/разблокировка пользователя в случае превышения этого параметра.
     

Дополнительные возможности диспетчера и автоматизации работы:

  • Добавлено два новых тега для подзаявок “ID родительской заявки” и “ Уникальный ID родительской подзаявки”, а это значит - новые возможности при построении WebHookов;
  • Новый тег - SLA срок - можете оповещать Ваших клиентов о максимальном (планируемом) сроке исполнения обращения;
  • Добавлены дополнительные условия "Заявка является подзаявкой" и “Время создания заявки”;
  • В пользовательские (кастомные) поля заявки с типом “Текстовое поле” и “Текстовая область” добавлена возможность вставлять теги в Диспетчере. Это позволит добавить содержимое тэга в индивидуальное поле обращения напрямую без использования WebHook.

 

Улучшения на стороне полей заявок:

  • При редактировании или создании индивидуального поля заявки или контакта теперь возможно изменить Группу полей для этого поля напрямую. Cкоро ожидаютcя новые возможности по управлению индивидуальными полями - эта опция будет особенно актуальна!

 

Дополнения при работе с контактами:

  • В группу добавлен режим наблюдателя,это удобно когда у вас есть группа пользователей которая должна следить но не выполнять заявки;
  • В разделе Контакты теперь доступна возможность осуществлять Расширенный поиск по пользователям, для этого достаточно нажать на шестеренку с одноименным названием после чего станут доступны дополнительные поля поиска;
  • Поиск пользователя в разделе Контакты теперь осуществляется и по содержимому  индивидуальных полей контакта.

 

Улучшения на стороне API:

  • Добавлен фильтр по группам API/users;
  • Добавлен раздел База знаний (BETA);
  • Проверка по IP кол-ву попыток в API;
  • В API пользователей и организации добавлен поиск по текстовым кастом полям.

 

Другие обновления:

  • Изменения тегов в разделе Уведомления, теперь возможно использование всех доступных тегов из Диспетчера для создания шаблонов уведомлений. Список тегов в разделе остался без изменений, но их содержание немного изменилось. Рекомендуем проверить свои шаблоны в разделе на наличие соответствия тегов;
  • При редактировании ответа в обращении появилась возможность использовать шаблоны ответа из Базы знаний;
  • В Распечатку добавлен новый тег “Количество ответов в заявке”, для возможности выгрузки в конструкторе отчетов информации о кол-ве ответов в заявке.

 

Надеемся, что данные нововведения будут полезны для Вас, а в случае каких-либо пожеланий или вопросов обращайтесь к нам:

  • https://support.helpdeskeddy.com
  • support@helpdeskeddy.com
  • +7 (499) 346-87-44