Обновления в системе HelpDeskEddy (22.05.2020)
20.05.2020Приветствуем, Коллеги!
Рады поделиться с Вами обновлениями, которые мы внедрили за последнее время:
Новые возможности по ограничению прав доступа и безопасности работы системы:
- Доступ пользователей в систему по белому списку IP группы. Возможность установить ограничения для группы пользователей добавив их IP адреса в список разрешенных для определенной группы. Это позволит Вам ограничить доступ в систему, например, только из офиса. Или если Вы используете нашу интеграцию - рекомендуем ограничить доступ до API пользователя - только IP адресом Вашего сервера;
- Количество попыток входа, блокировка/разблокировка пользователя в случае превышения этого параметра.
Дополнительные возможности диспетчера и автоматизации работы:
- Добавлено два новых тега для подзаявок “ID родительской заявки” и “ Уникальный ID родительской подзаявки”, а это значит - новые возможности при построении WebHookов;
- Новый тег - SLA срок - можете оповещать Ваших клиентов о максимальном (планируемом) сроке исполнения обращения;
- Добавлены дополнительные условия "Заявка является подзаявкой" и “Время создания заявки”;
- В пользовательские (кастомные) поля заявки с типом “Текстовое поле” и “Текстовая область” добавлена возможность вставлять теги в Диспетчере. Это позволит добавить содержимое тэга в индивидуальное поле обращения напрямую без использования WebHook.
Улучшения на стороне полей заявок:
- При редактировании или создании индивидуального поля заявки или контакта теперь возможно изменить Группу полей для этого поля напрямую. Cкоро ожидаютcя новые возможности по управлению индивидуальными полями - эта опция будет особенно актуальна!
Дополнения при работе с контактами:
- В группу добавлен режим наблюдателя,это удобно когда у вас есть группа пользователей которая должна следить но не выполнять заявки;
- В разделе Контакты теперь доступна возможность осуществлять Расширенный поиск по пользователям, для этого достаточно нажать на шестеренку с одноименным названием после чего станут доступны дополнительные поля поиска;
- Поиск пользователя в разделе Контакты теперь осуществляется и по содержимому индивидуальных полей контакта.
Улучшения на стороне API:
- Добавлен фильтр по группам API/users;
- Добавлен раздел База знаний (BETA);
- Проверка по IP кол-ву попыток в API;
- В API пользователей и организации добавлен поиск по текстовым кастом полям.
Другие обновления:
- Изменения тегов в разделе Уведомления, теперь возможно использование всех доступных тегов из Диспетчера для создания шаблонов уведомлений. Список тегов в разделе остался без изменений, но их содержание немного изменилось. Рекомендуем проверить свои шаблоны в разделе на наличие соответствия тегов;
- При редактировании ответа в обращении появилась возможность использовать шаблоны ответа из Базы знаний;
- В Распечатку добавлен новый тег “Количество ответов в заявке”, для возможности выгрузки в конструкторе отчетов информации о кол-ве ответов в заявке.
Надеемся, что данные нововведения будут полезны для Вас, а в случае каких-либо пожеланий или вопросов обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- [email protected]
- +7 (499) 346-87-44