Новый дизайн системы HelpDeskEddy! (05.06.2020)

Приветствуем, друзья!

Сегодняшняя новость по-особенному важна для нас, и мы очень надеемся, что Вы по достоинству оцените обновление. Мы рады представить Вам самое большое обновление системы за всю нашу историю!

Да, нашему продукту уже 7 лет и невозможно идти в ногу со временем без использования современных технологий, при этом мы по-прежнему сохраняем нашу идеологию: широкая функциональность, удобство, простота и скорость работы.

Обновление затронуло полностью весь интерфейс: как общий список заявок, так и их содержимое – как Вы вероятно уже заметили, меню переместилось в левую часть экрана, благодаря чему места стало еще больше, соответственно теперь отображается еще больше полезной информации для удобства работы с заявками. Данные обновляется динамически при активности в системе, дополнительные вкладки, по аналогии со вкладками браузера, позволяют быстро переключаться между заявками в системе, а также оповещают о любых изменениях в рамках тикета. Помимо внешних улучшений, правки коснулись и технической части, невидимой пользователям, но сильно улучшающей скорость обработки данных на странице. И всё это только малая часть улучшений..

Ознакомиться с новым интерфейсом и его преимуществами можно в ролике ниже, а если Вы захотите одним из первых переключиться на новый дизайн – смело пишите нам в поддержку по удобному каналу связи!

 

 

Переход на новую платформу позволит нам выпускать еще более интересный функционал, тем самым расширяя возможности системы. Некоторые их них уже готовы, и скоро мы Вас с ними познакомим в следующих обновлениях. Всё это позволит объеденить комфортную внутреннюю работу сотрудников и самый лучший клиентский сервис!

Оставайтесь на связи, впереди очень много интересных новинок!



В случае пожеланий, замечаний или каких-либо вопросов обращайтесь к нам по контактам:

.