Сценарии для работы с индивидуальными полями в HelpDesk системе (18.06.2020)
18.06.2020Как и обещали, вместе с новым интерфейсом системы мы представляем новые, эффективные инструменты работы. В данном релизе речь пойдёт об управлении индивидуальными полями.
1. Мы полностью переработали интерфейс работы с индивидуальными полями. Он стал нагляднее и удобнее. Вместе с этим скоро будут появляться улучшения по работе с самими полями.
2. Появился новый, мощный инструмент управления зависимостями полей. Раньше у нас был тип поля - зависимые поля, используя который можно было строить удобную классификацию полей. Данный тип поля всё актуален, а так же доступы к группам полей в зависимости от департамента. Но часто возникали ситуации, когда в рамках одного департамента было множество полей, которые требовалось заполнить только, если вопрос по определённой теме. Теперь данный вопрос решается сценариями. Подробнее можно ознакомиться в видео:
Оставайтесь на связи, а в случае каких-либо пожеланий или вопросов обращайтесь к нам:
- https://support.helpdeskeddy.com
- support@helpdeskeddy.com
- +7 (499) 346-87-44