Теперь из HelpDeskEddy можно первым обратиться к клиенту в любой канал связи (15.09.2020)

Как Вы знаете раньше первым обратиться к клиенту можно было только на электронную почту, многие клиенты у нас спрашивали: “Почему?”.  Причин много, все соц.сети и мессенджеры ведут себя по разному. Как например в telegram и во Вконтакте можно первым написать, только если клиент ранее писал. Facebook и WhatsApp Business ограничивает общение окном в 24 часа - это значит, что можно клиенту писать только в течении 24 часов с момента последнего сообщения от клиента. Неофициальный WhatsApp может привести к блокировке.

Не смотря на данные моменты, мы выпустили обновление, которое позволит Вам первым обращаться в любой из каналов связи! Мы постарались учесть все нюансы работы с каждым каналом, но естественно в случае неофициального WhatsApp вся ответственность на Вас!

Очень надеемся что данная возможность позволит еще активнее использовать преимущества омниканальной работы и быть ближе к клиенту!